Подарок от любимого

Жолтая Кошка
 Поздний вечер. В квартире пустовато: дети спят. Любимый сидит на кухне, пьёт чай и смотрит «Терминатора – 3». Глаза уже красные, но он не сдаётся: одному идти спать скучно.
 Я между делом пробегаю мимо него, он успевает провести ладонью по моей голой ноге. Я торможу, на мгновение задумываюсь и вдруг оказываюсь у него на коленях. Нежно его обнимаю и провожу своим носом по его щеке, потом вдыхаю за его ухом терпкий горько-сладкий запах.

- Где ты взяла такой холодный нос?
Я уже пригрелась на его груди и этим самым носом зарылась в его гриву.
- Ты так вкусно пахнешь!
- Вообще-то, мне полагается вонять…
- Это там, где носки. А здесь – м-м-м-мур-р-р-р! Потрясающе!... Но если тебе хочется, то именно воняешь!
Он удовлетворённо вздыхает и тащит меня в постель, где уже сам начинает принюхиваться. Его борода щекочет мою шею, грудь…
- У тебя такие забавные ёжики на мышках!
- Ёжики - на ком?
И мы синхронно начинаем хихикать, остановиться не можем и начинаем ржать. Когда немного успокаиваемся, он заявляет:
- Ладно, я дарю тебе этих ёжиков, можешь про них написать!
И мы снова ржём как ненормальные: он – в восторге от самого себя, а я – в восторге от его великодушия.