Единство со своим я

Дженна Ака Ангел
Белая Волчица - кто это? Или лучше спросить что это? Зачем она вошла в мою жизнь? Может это просто тень, призрак моих мыслей и чувств? А может моя прошлая жизнь? Я не могу понять...
Она пришла внезапно, просто так... Она пришла во сне... Луна освещала её белый мех, и он казался не белым, а голубовато-жёлтым... Глаза её светились мудростью, она молча смотрела на меня, как будто хотела поведать мне историю обо мне, сказать кто я... Я пыталась подойти к ней, потрогать этот мех... Волчица убегала от меня вновь и вновь... Она не хотела, чтобы я дотрагивалась до неё...
Столько снов, столько бесполезных попыток подружиться с ней... Но я не сдавалась... Почему? Она казалось мне родной, до боли знакомой, такой близкой... Я просто никак не понимала, из-за чего это происходит...
Полнолуние, мой сон... Поляна, залитая голубым светом, и на ней стоит она – Белая Волчица... Я снова смотрю в эти глаза, такие же как у меня, такие же непонятные, меняющие цвет... Она долго смотрит на меня, а потом поднимает морду к небу и начинает выть...
Вой... Он пронизывал меня... Казалось, все струны моей души вибрируют на частоте этого воя... Он сводил с ума, наполняя радостью и непонятным восторгом... Горло сдавило, хотелось что-то сделать... Недолго думая, я тоже завыла... Поток энергии стремительной волной вылился из моего тела и направился к волчице... Она удивлённо застыла, притихнув... Теперь выла я... Я выла от души, наполнив свою песню чувствами и красочными эмоциями... Волчица стояла и тихо улыбалась... Мой вой затих... Шаг, ещё один – она приближалась ко мне... Я почувствовала страх, хотелось скрыться... Почему? Не знаю... Словно она была врагом, но я понимала, что это не так... Я силой заставила себя не двигаться с места... Она остановилась в шаге от меня, наклонив голову набок... Я просто стояла и смотрела на неё... Казалось, что нужно что-то сказать, сделать, но я не могла... Я просто боролось с собой: хотелось убежать, но при этом хотелось уткнуться в этот мех и плакать от счастья... Волчица ждала моего выбора, она не торопила, словно у меня была вечность...
Я сорвалась с места и побежала... прочь... от неё... За спиной послышался шорох... Я упала, а надо мной парила Белая Волчица, махая белоснежными крыльями с редкими чёрными перьями... И тогда я поняла, нельзя убежать от... от самой себя... И тогда я крикнула ей:
-Мы едины! Я - это ты! Ты - это я!
Она ничего не сказала, только в голове я услышала ответ:
-Давно бы так...
И вдруг она исчезла... Я осталась одна... Мне стало страшно и одиноко... Из-за кустов выбежали враги, свире-пые и могущественные... Я побежала...Вскоре поняла, что это бесполезно, они быстрее и сильнее, они уже нагнали меня, остался шаг... Человеческие ноги не спасали... И тут, словно из подсознания, я услышала голос:
-Беги, беги... как волк...
Это показалось мне абсурдом... Но я на бегу выпрямила вперёд руки и наклонилась, продолжая бежать... Ничего не изменилось, только враги отстали... Я бежала дальше и дальше, наслаждаясь встречным ветром, дрожью земли под лапами... Стоп... Лапами? Да... Это были лапы, волчица и я соединились... Теперь я чувствовала то, что чувствует она... Чаща леса казалась домом, родным и знакомым... Мы бежали, наслаждаясь бегом, чувствуя силу наших мышц, крепость лап и ловкостью... Это было великолепно... А ведь как человек я не любила бег... А вот обрыв...
-Мы должны остановиться, - говорю я.
-Не бойся, прыгай... Нет границ, есть только препятствия...
И мы прыгнули, вытянув вперёд мощные белые лапы, запачканные землёй... Полёт... Сердце остановилось... Снова шорох... Белоснежные крылья с черными редкими перьями помогли плавно спланировать на другой край... Я чувствовала как они вверх и вниз поднимаются и опускаются, сопротивление воздуха, каждое пёрышко... Лапы коснулись земли... Мы добежали до озера... Мы подошли к водной глади и наклонились попить... Я увидела себя: молодую девушку с длинными пышными русыми волосами, со странными глазами; те же руки, то же тело... Я посмотрела на себя просто так и увидела всё то же, как и в отражении, волчицы не было...
-Кого ищешь? – спросил смеющийся голос.
Это была она... Крупная, мощная волчица, больше всех своих сородичей, окружённая каким-то ореолом тайны и силы... Взгляд её глаз был так мне знаком... Мои глаза, мой взгляд...
-А как мне тебя называть? – спросила я.
-Как хочешь, я это ты... Тебе решать...
-Вайт... Ты вроде бы волк, а откуда крылья?
-Глупышка,- волчица добродушно улыбнулась мне... Ты видишь меня такой, какой хочешь... В данном случае волком... А я дракон, твой дракон... Дракон внутри тебя... Та сила, что таится в тебе...
Я закрыла глаза, мысленно представляю Вайт в виде дракона... Открыла глаза...
Передо мной стояла не волчица, а дракон... Белый дракон... Чешуйки казалось меняли цвет, отражая свет луны, светясь в её лучах... Ой, нет... Это был мех... а точнее чешуйки, покрытые мехом – скрытая броня... Мощные лапы, так не похожие на драконьи... Те же лапы, что и у волчицы, только намного больше, и когти теперь выглядели угрожающе... Белоснежные крылья с чёрными редкими пёрышками дико красивые и так похожие на крылья легендарной птицы Рух... Длинная красивая шея... Я посмотрела на голову дракона... На меня смотрели светящие-ся узкие глазки... На морду дракона спадала длинная синяя чёлка, грива шла по всей шее до спины... Вайт улыбнулась мне, похваставшись множеством клыков... Я просто не могла смотреть на эту красоту... И от эмоций я завыла, прислонившись к дракону... Какого же было моё удивление, когда я услышала ответный вой, с призвуком драконьего рыка... И так мы выли... Я, уткнувшись в белый мех драконесы, а Вайт, положив свою лапу около меня и глядя на Луну...
Я проснулась с осознанием того, что нашла ответ на свой вопрос, кто такая Белая Волчица... И теперь я знала, что где бы я ни была, она всегда со мной, внутри меня... Мы едины... Одно целое...

*****