Ame

Эфемера
Серое небо, рваные тучи
Крупные капли с небес.
Что же так сердце терзает и мучит?
Быть может, внутри поселился бес.

Холодной рукою впивается в кожу
Тоска – хуже смерти
Терзается дрожью
Горячее сердце церковной паперти.

Холодной слезою спускаются капли
Нет, я не плачу – то дождь.
Тонкие ветки как серые цапли,
Их тоже сегодня терзает дрожь.

Зачем я живу? Чтоб страдать?
Зачем я эту боль терплю?
Зачем мне под дождём стоять?
Всё потому, что я люблю.

Но счастья мне любовь не дарит
И не дарила никогда
Клубами дым от сердца валит
О, как наивна я была!

Словам поверила я слепо.
Наверно, я была пьяна.
А та любовь всё бродит где-то –
Она путь к сердцу не нашла.

Забыться в музыке, стихах
И не найти ответа.
А всё было в твоих руках,
И ключик к счастью, ключик к свету.

Внутри вновь ноет пустота
Чёрное сердце бьётся ровно
Сжимает душу бесова рука
И я тебя уже не помню.

Опять лечу я в никуда –
Оттуда нет пути назад.
Ты тоже упадёшь сюда
И выпьешь сам свой горький яд…