Прости меня, Господи...

Одинокий Еж
Я понял... я наконец-то понял, что любовь может быть только несчастной… только боль держит чувства в таком апогее... Только страх.. ежедневный страх потери может быть сильнее привычки. Я мечтал когда-то о том, что найду человека, который будет любить меня – влюбленного в него. Так не бывает, оказывается, так просто не бывает. И кто-то любит, а кто-то нет... и кто-то ждет, а кто-то опаздывает... кто-то всегда приходит, а кто-то уходит…
И все мы находимся в вечном треугольнике любви. Кто-то любит тебя, но тебе все равно, кого-то любишь ты, но, тот, кого любишь ты – не любит ни кого…
И так будет всегда и везде. На это осуждены все те, кто умеет любить…
Я плакал сегодня, искренне плакал... и все из-за того, что человек... просто человек из моей жизни вдруг написал мне: Я сегодня над колодцем счастья в волшебном городе загадала счастье. И тебе. Все будет хорошо. Как я всегда самовнушаю. Теперь точно, колодец непременно волшебный…
НО!!!!!!!!! Боже!!!!!!!!! Почему я не могу быть счастливым от того, что там... где-то там есть человек, который мне пишет это, который стоя над колодцем счастья хочет, чтобы я был счастлив… Почему мы любим тех, кто не любит нас?? Почему она, вынуждена любить меня… меня не любящего ее… Господи, прости меня Господи… прости за ту боль, которую я причиняю тем, кто любит меня… простите меня те, кого я не смог любить.. Вся ваша боль отработана мною до последней слезы… и я ещё не раз попрошу вас о прощении… потому что я знаю, что любовь не проходит… она прячется где-то внутри и в любой момент взрывается надеждой…