Дыра

Одинокий Еж
Я не знаю, что происходит со мной… я так пуст… сегодня я встретил тебя.. ты вышла из метро и твои глаза сразу нашли меня.. ты шла ко мне на встречу.. но я словно замер весь… я видел тебя.. видел твои глаза.. но я не услышал, что ты пришла.. тебя нет.. это не ты вышла из подземки… не ты подошла и сказала привет.. ты стала другой.. твои глаза.. да они все те же.. зеленные слепые глаза.. те, которые я так люблю.. но смотрят они не тобой… и я смотрю не собой..
Я закрылся от тебя моя кошка.. закрылся.. автоматически спрятался от боли.. и я могу часами болтать с тобой ни о чем.. слушать твой голос.. смотреть, как ты красиво куришь.. но меня уже нет рядом с тобой… тот гвоздь, не он изменил меня… не его боль… только то, что ты делала потом… гвоздь превратился в шуруп и ты так часто вкручиваешь его в мое сердце, что он прошел насквозь…я просто вылился весь в эту дыру…