Lonely

Одинокий Еж
Помнишь мой ник в аське? Я сам привязал к себе свою судьбу однажды… Сегодня ты смотришь на меня.. и я вижу в твоих глазах то, что так всегда ищу… ты любишь меня… да!! – сегодня ты любишь меня!! А я так рад, так хочу это видеть… но я знаю.. уже сегодня знаю, что когда-то наступит день и в твоих глазах что-то изменится… они погаснут для меня... да, они будут такими же твоими, красивыми, немного лукавыми, немного веселыми, немного грустными.. но уже не моими… И нет виновных в том и я не требую ничего… просто так есть.. такова жизнь.. кто-то умеет любить, а кто-то умеет жить… и я никогда не смогу удержать в тебе твою любовь... И, так будет всегда… Я буду проходить по жизням, дарить мгновения счастья, дарить себя, оставлять след… и оставаться один… Бродить по улицам, слушать музыку и плакать вместе с каплями дождя... так ведь действительно никто не видит.. просто дождь.. дождь в сердце и в лужах, просто стекают капли по щекам... и не важно, что в этот момент я опять умираю... никто не узнает и не поймет… никто... и только там, в моем сердце, оборвется ещё одна нить, которая связывает меня и жизнь… Мигает курсор на странице... я заслушался музыкой… глаза бездумно бегают по буквам и я плохо понимаю, что я написал… но разве это важно… просто опять наступил вечер, опять я один и опять кричу…