Ожоги

Одинокий Еж
Обжог руку... и так не больно... совсем не больно… сверху что-то жжет и все... но внутри все так же больно... Я сознаюсь тебе, помнишь тот круглый шрам на моей руке…, я тогда сказал тебе, что это капля жира… нет... я сам выжег это на себе… мы ссорились с тобой очередной раз… я зажег твою сигарету и приложил её к руке, подержал, подождал пока она затухнет и убрал… И мне опять не было больно... только жгло немного… я так хотел, чтобы боль ушла, ушла из меня.. чтобы отпустила и стало легче. Но она не уходила…
Ты сказала сегодня, что я как самоубийца кидаюсь на колючую проволоку.. да кидаюсь.. но знаешь, где-то там во мне очень сильно прячется надежда. Что ты, так же как и я, понимаешь, что не зря кидаюсь.. я уже знаю зачем я пришел в твою жизнь.. уже знаю.. и очень хочу успеть сделать все так как должен… и не важно сколько осталось времени.. я успею…
Да ТЫ права.. никто нас не поймет.. но разве это важно?????? Разве важно тебе что поймут.. разве важно мне, как скажут потом о нас…Разве важно что они должны увидеть… Наплевать.. наплевать на условности сложенные из страхов людей.. я не боюсь… есть только один страх.. не успеть…И вся боль, которая приходит.. я приму её.. я должен её принять..
Это моя плата за то счастье, которое ты мне даешь… и знаешь.. мне наплевать на то, что было раньше с тобой.. на то, как тебя любили, и будут ещё любить… все это было и будет без меня.. я этап.. этап твоей жизни который оставит след навсегда…
24.07.2007