Я ухожу

Одинокий Еж
Мы такие разные с тобой.. совсем разные.. да в нас много общего.. безумие, взгляд, сила… но в нас разное самое основное.. я люблю.. а ты не любишь.. я брошу все, если ты попросишь приехать.. а ты накричишь на меня, если я просто допущу грусть в голосе…
Я решил уйти, когда ты хотела изменить свою жизнь.. а ты даже не хочешь приехать, зная, что я задумался о смысле нашей совместной жизни.. да мы разные.. и как бы я не рвался к тебе. Как бы не просил увидеть мою любовь.. ты не сможешь этого сделать.. просто не сможешь, потому что ты не любишь меня, и никогда не сможешь полюбить…
Так случилось и никто не виноват, и я никогда не забуду тебя, твои глаза, твой запах на мне… я не забуду ни одной минуты, которую ты провела со мной… и самое страшное, что ты тоже не сможешь этого забыть, но понимание того, что ты меня потеряла придет, как всегда, на мгновение позже, чем возможно было меня остановить…
Я говорил сегодня с тобой. И ты все поняла.. ты услышала мое сомнение, а я услышал твой страх.. но.. ты не приехала… а ведь я давал тебе шанс.. шанс остановить мои мысли и мое решение.. но ты не сделала этого шага… ты сделала свой выбор.. прости меня.. сегодня я ухожу от тебя… ухожу от всех… ухожу от СЕБЯ…