Письмо Гали к Коле

Вильямин Киевский
Личная неприязнь. Отсутствие.
Слишком тихо.
Чистая постель и бокал красного десертного вина.
Его ненавижу, как и тебя.
Или немного меньше.
Хотя, какая разница? Ну какая теперь разница?
А ты спи, спи в своем заснеженном сумасшедшем городе.
Ведь мне не нужны больше ни эти аэродромы, ни вокзалы, ни остановки.
Я устала бежать за тобой. Все, увольняюсь.
А когда-то это были такие шумные воды.
Ты был во всем…
Я тебя обвиняю.
Ломать, ломать. В этом ты мастер.
Вечер, добрый для кого-нибудь.
Ну да, отправлю это послание тебе завтра, после утренней службы.
Я никогда, наверное, не устану ненавидеть все это.
Приравниваю ее к безграничности, мою ненависть.
Просто потому что когда-то полюбила.
И их нет в отсутствие тебя: ни радости, ни солнца, ни голубого неба. Они же совсем смертельные. Буквально сжигают, но ты не обращай, потому-то ты не обещал - то ничего. Трусил с самого начала. Ты не герой, так, просто кто-то, из хронологии жизни, кем-то выброшенный, мной подобранный образ.
Иногда мне снится женщина в черном, с косой. Она так молода, она бы тебе понравилась. В твоем вкусе. Думаю о нашей последней встрече. Почему тогда выставила тебя? Минуты слабости, а может это идиотская гордость…
Жуткие дни за окном… А знаешь,самое страшное, это ночи без тебя. Я помню твой… Помню, сварю тебе суп, ты уставший, после работы, поешь. Твое многозначительное «спасибо» и еще много чего.
Иногда я начинаю думать, что тебя и не существует. Блики какие-то. Даже в моих снах ты появляешься на какое-то мгновение. И каждый раз, просыпаясь снова одна, в этой пустой до невозможности комнате, в дико одиноком пространстве, так хочется хотя бы несколько минут побыть с тобой …
Ну почему же ты не отвечаешь на мои письма? Не знаю, может их просто кто-нибудь сжигает, или у любви нет адреса, или твой почтальон пьет много, и просто их не доносит, а может, индекс поменялся.... ну да, наверное он, ведь как иначе.
Сколько недель я живу без тебя?
Сколько недель я не живу?
Порой мне кажется, что это просто страшный сон, и я проснусь однажды, а ты рядом лежишь. И я спокойна,и я счастлива. Когда-то я его искала. Оказывается, все так просто и близко. И на земле есть рай. Мне нравилось наблюдать за тобой, когда ты спал.
Мы так мало ценим.
Надежда такая отвратительная. Но для веры не хватает сил.
Ну ладно, ты только не молчи, пожалуйста. Не переживай, я сильная женщина, справлюсь. Вот пишу это, и становится легче. А кому, как ни тебе я могу все рассказать.
Все, будем прощаться. В надежде на скорую встречу, или на ответ…
Целую.
Твоя Галя.