Обитель Добра - Сергей Алёшин

Литгазета Ёж
Она открывает синие с жёлтыми прожилками глаза. Она лежит на хирургическом столе в синей больничной фуфайке. Её зовут Лайм, она это помнит.

Вырвав из вен иглы капельниц, девушка садится, потом спрыгивает со стола на холодный кафельный пол. Мысли её смешаны, но она потихоньку вспоминает о происшедшем. Вирус. Страшный L-вирус поразил весь город, а она пришла сюда на обследование… Но почему она оказалась в операционной? И где все? Она оглядывается и находит свою одежду, сложенную на стуле возле двери. Лайм одевается и выходит в холл. Там тоже никого нет. Девушка осторожно двигается в сторону выхода, каждую секунду ожидая, что из-за угла выскочит инфицированный.

Тихонько продвигаясь в сторону выхода, Лайм вспоминает, как началась эпидемия. Она распространялась с невиданной скоростью, и никто не знал, откуда она взялась. Люди заражали друг друга, едва соприкоснувшись. Потом они выходили на улицу и с широкими улыбками на лицах начинали всюду творить добро. Они продвигались по улицам, заражая все больше невинных людей, и те присоединялись к общей истерии…

Лайм выглядывает на улицу. Никого. Она осторожно выходит и осматривается. Везде идеальный порядок, ни одной бумажки, ни одной жвачки на дороге. Газоны подстрижены, фасады домов вымыты. Кошмар. Она проходит квартал, и тут из тёмного угла на неё выскакивает зомби со словами:
- Здравствуйте, разрешите вас проводить… - Протягивает к ней свои наманикюренные руки. Лайм делает шаг назад, другой. Зомби приближается с гадливо-добродушной улыбкой.
- Позвольте Вам помо… , - но меткий удар ноги Лайм прямо в лицо затыкает инфицированного мужчину. Сапог девушки осыпает дорогу зараженными зубами. Она вырывает из клумбы кирпич и проламывает голову недвижного монстра – это единственный способ их остановить. Она поднимает голову навстречу заходящему Солнцу. Со всех проулков к ней медленно стекаются инфицированные. Лайм готовится к великой битве за спасение человечества….