Виктор Коростелев Война

Виктор Коростелев
Цикл коротких рассказов о моем деревенском детстве…

 

ВОЙНА

Сугробы, сугробы. Бульдозер прорезает дорогу вдоль деревни. На обочинах он оставляет огромные по 2-3 метра высотой катушки снега. Все вместе они составляют целый город, с крепостями и ходами. Мы играем в войну, самая распространенная тогда игра. Играем среди этих катушек, окопов-дорог, сараев, сугробов. Мы не замечаем мороза. Мы спорим только, кто будет «фрицами» и кто будет командовать. Я остаюсь «русским» - уже радость. Но командовать доверили Юрке Локтионову, потому что на листе бумаги он нарисовал «карту боев». На ней точно воспроизведены все снежные катушки, дороги, сараи. Сделано это было красиво, талантливо

.

Были расписаны все ребята, каждому присвоено звание, оружие ит.п. Я позавидовал и огорчился, что не догадался сам сделать такую же, да и вряд ли бы у меня получилось. В тот день Юрка командовал «русскими».

 

Отступала зима, катушки чернели и уменьшались, разрушаемые теплом и нашими войнами, и вскоре совсем развалились от «войны» и весны».. Карта устарела. Но с тех дней я всегда завидовал людям, у которых хороший, красивый почерк и которые умеют рисовать. Мне самому таких талантов Бог не дал.

 

Продолжение следует…