Нежное Пламя

Олег Кириллов
…снова облака обняли Землю и ,растекаясь причудливыми клубами между домами ,деревьями и куполами церквей,плотно окутывают каждую её былинку ,стремясь напоить живительной влагой небес …не видно Солнца ,не видно звёзд – только еле – еле просматриваются дороги между яркими пятнами сочной и - непонятно почему?- зелёной травы ,ведь она в этом краю туманов должна быть цвета морской волны ,потому что облака рождаются из океана ..
.сколько же я не видел тебя…сколько дней и ночей провёл в этом царстве безмолвия без твоих глаз ,без твоих рук ,без твоего голоса ,улыбки ,ласковых мимолётных прикосновений,без твоих губ ,несущих Нежное Пламя моему телу и разуму - ведь только оно может осушить мириады капель этой живительной ,но такой ненужной мне сейчас Влаги Небес …потому что я хочу Солнца !..Солнца твоих губ ,жара стонущих объятий и нестерпимо сладкого Исхода своих желаний и мук!!!..
сколько я не видел тебя...сколько же я не видел тебя !..за что судьба так жестоко обошлась с нами...за что ?..почему я не могу быть с тобой ,почему я не могу видеть танца твоих рук ,почему между нами тысячи непроходимых троп?..я смотрю на океан и вижу в нём отблеск твоих глаз ,я смотрю на деревья и в беспорядочном переплетении ветвей угадываю изгибы твоих рук ,в грациозном полёте чаек над водой невыносимо родным вспыхивает твой силуэт...ты везде ...но ты... не рядом...
я закрываю глаза,встаю на колени и молюсь...я молю тебя ,молю Любовь и всё сущее на Земле ... молю о Прощении...
за Любовь не судят...о Любви не судят...Любовью только живут...и ,пока жива моя Любовь ,я буду идти к тебе ,я буду идти за Солнцем ,я буду идти за звёздами ,я буду падать ,вставать и снова идти...ты только жди...я дойду... только жди...Жди-и-и-и!!!