Сила внутри нас

Ирина Гифтед
• Запасы вашей внутренней силы неисчерпаемы.
• Добиться всех этих благ очень просто: надо полюбить самого себя такими, какие мы есть сейчас, принять полностью и без оговорок все стороны своей натуры, в том числе маленькие странности, не совсем симпатичные черты характера.
• Мы можем выбрать ЛЮБОВЬ. Так давайте же, не откладывая, прямо сейчас выберем любовь.
• Нужно, прежде всего, поверить, что процветание во всех областях жизни возможно.
• Следующий шаг - освобождение от тех моделей жизни, которые порождают неблагоприятные условия.
• Если мы решаем жить прошлым и бесконечно возвращаемся к неудачно сложившимся для нас ситуациям и невыгодным условиям, то мы не сможем двинуться с места. Но если мы сознательно отказываемся быть жертвами прошлого, и начинаем заново строить свою жизнь, Внутренняя Сила встает на нашу сторону. Мы начинаем узнавать, что жизнь может быть действительно прекрасной.
• То, что мы делаем сегодня, ляжет в основу завтрашнего дня. Важно то, что мы выберем прямо сейчас - какие мысли, убеждения и слова.
• Все, что от вас требуется, - это дать команду своему разуму, сказать ему: "Я это сделаю". Вы должны принять решение и перестать мыслить негативно.
• Ваше предназначение - стать олицетворением прекрасного и любящего жизненного начала. Жизнь ждет, чтобы открыть вам свои сокровища, - но только тогда, когда вы почувствуете себя достойным этого.
• Вам нужно наладить контакт с Вашим внутренним гидом. Он знает ответы на все вопросы, которые вы захотите задать. Он - средоточие вашей мудрости.
• Когда КОЛОКОЛ звонит "Да", то пусть это совершенно сумасшедшее решение, но я знаю: это то, что мне нужно.
• Когда мы не доверяем жизни или другим людям, мы не доверяем своему Высшему "я" заботиться о себе. Я доверилась себе, поняла, что могу о себе заботиться. Мне становилось все легче и легче, мое тело и сердце начали исцеляться.
• Я поняла, что обладаю силой, способной изменить всю мою жизнь. Для этого нужно только желание изменить свои стереотипы мышления и расстаться с внутренними моделями, отбрасывающими нас обратно в прошлое.
• Не обвиняйте себя, если не смогли что-то сделать лучше и быстрее. Скажите себе: "Я сделал все, что мог. Даже если я сейчас в плачевном состоянии, это только временно. Я обязательно выкарабкаюсь. Нужно только подумать, как это сделать лучше. Вам необходима собственная поддержка.
• Каждый день открыто заявляйте о том, чего хотите в жизни. Заявляйте так, как будто вы уже этим обладаете.
• Наши мысли созидательны. Они мгновенно проносятся в нашем мозгу, зато наши рты медлительны. У нас есть возможность прислушиваться к своим словам и не давать им принимать негативную окраску. Если мы добьемся успеха в этом, то сможем контролировать и свои мысли.
• В произносимых нами словах таится огромная сила. Если поймаете себя на употреблении слов с негативным смыслом или слов-ограничителей, замените их.
• Мы можем исключить из нашего словаря и мыслей слово "ДОЛЖНА". Вместо этого давайте скажем: "Я ВЫБИРАЮ".
• Я лично перед сном читаю что-либо приятное, так как во время спокойного сна очищаюсь и тем самым готовлю себя к грядущему дню.
• Я с большим удовольствием позволяю себе оставаться самой собой, вместо того чтобы бороться за статус супер-женщины.
• Поставьте рядом с телефоном магнитофон и каждый раз, снимая трубку, включайте кнопку "запись". Когда кассета кончится, послушайте, как и о чем вы говорите. Скорее всего, вы будете поражены. После этого вы начнете слушать свой голос, следить за его интонациями. И, конечно же, отслеживать употребляемые вами слова. Обнаружив, что повторили что-то три или более раз, запишите. Это отражение какой-то вашей установки.
• Не шутите над собой и не делайте унизительных замечаний. Не унижайте и других. Подсознание верит в то, что вы говорите о себе. Вместо того чтобы критиковать людей, хвалите их, и в течение месяца в вас произойдут огромные перемены.
• Занимайтесь постоянно, если хотите улучшить свою жизнь. Изменив хоть немного манеру разговаривать, вы привлечете уже другие жизненные ситуации.
• Мы заходим в тупик из-за того, что наши негативные установки становятся реальностью.
• Задумайтесь на мгновение, что вы действительно хотели бы прямо сейчас? Чего вы хотели бы сегодня от вашей жизни? Подумайте об этом, а затем скажите: "Я принимаю для себя".
• Единственное, что останавливает вас от того, чтобы полюбить себя и признать свои заслуги, - это чье-то убеждение или мнение, воспринимаемое вами как непреложная истина.
• Очень к месту были бы следующие мысли: Я - богатый. Я - достойный. Я люблю себя. Я позволяю себе всего добиться и получить все сполна. Эти утверждения станут фундаментом вашей работы. Примите их за основу и продолжайте строить. Произносите собственные новые мысли, и вы сможете создать все, что только душа пожелает.
• Когда мы не готовы с чем-то расстаться, и продолжаем за это держаться, потому что "оно" служит каким-то нашим целям, то не важно, что мы делаем, - метод, скорее всего, не сработает. Однако если мы готовы это "что-то" отпустить, то стоит только слегка подтолкнуть, и процесс начнется.
• Если у вас есть привычка, с которой вы все еще не в силах расстаться, спросите себя, какую службу она вам служит. Что вы от этого получаете? Не получив ответа, спросите по-другому: "Если бы у меня больше не было этой привычки, что бы произошло?" Очень часто ответ бывает таким: "Жизнь стала бы лучше". Это возвращает нас снова к тому, что мы считаем себя недостойными лучшей жизни.
• Вы можете сказать: "Я любима прекрасным человеком, который..." и перечислить качества, которые вы ищете в личных взаимоотношениях. В таком случае вы даете возможность Внутренней Силе найти для вас подходящего человека, который соответствует всем вашим требованиям.
• Будьте терпеливы по отношению к себе, если в процессе обучения вы почувствуете, что вновь вернулись прежние стереотипы мышления. Если же вы решили, что разобрались в данном вопросе и не хотите больше к нему возвращаться, то, как вы удостоверитесь в этом, пока не проверите на практике? Нужно вернуться к прежней ситуации и посмотреть, как вы на нее среагируете. Если реакция не изменилась, значит, урок не усвоен. Необходимо продолжить работу. Все очень просто. Для того чтобы проверить, как далеко вы продвинулись, надо пройти небольшое испытание. Если вы реагируете на ситуацию по-новому, то можно переходить к следующему этапу.
• Вот уже много лет я верю в следующие идеи, и они для меня работают:
1. Все, что мне нужно знать, открыто для меня. Поэтому нужно держать глаза и уши открытыми.
2. Все, что мне нужно, приходит ко мне в идеальной временной и пространственной последовательности.
3. Жизнь приносит мне радость и любовь.
4. Я полна любви, достойна любви и - любима.
5. Я здорова и полна энергии.
6. Я преуспеваю во всем, чем занимаюсь.
7. Я желаю изменяться и расти.
8. В моем мире все прекрасно.
9. Я смотрю на жизнь, как на чудесное приключение, - настолько, насколько это возможно.
10. Я верю, что нахожусь в безопасности.
11. Когда в моей жизни не ладится, я сразу начинаю думать: "Все хорошо, все о'кей. Я знаю, что все в порядке. В этой ситуации для меня есть какой-то урок. Я должна его усвоить. Я делаю все, что в моих силах, чтобы успокоиться, поразмыслить и оценить ситуацию. И, конечно же, я с ней - справляюсь.
12. Каждое событие - это получение нового полезного жизненного опыта.
• Я часто мысленно разговариваю сама с собой. Я обращаюсь к себе утром, днем и вечером. Мои слова исходят из самой глубины моего сердца, и это слова любви. Я не перестаю учиться любить себя и окружающих как можно сильнее. Моя любовь все время возрастает.
• Иногда нам кажется, что в жизни нужно все скорее уладить. А может быть, нужно просто извлечь какой-то урок из сложившейся ситуации?
• Когда вы научитесь быть совершенно спокойными, эти негативные чувства начнут подниматься на поверхность. Просто наблюдайте за тем, как отрицательные эмоции постепенно оставляют вас. Попытайтесь не бороться с ними. Позвольте процессу продолжаться столько, сколько это окажется необходимым.
• Не заставляйте свою силу служить представлениям о добре и зле других людей. Люди властны над нами только тогда, когда мы сами даем им эту власть. Не отдавайте свои силы под воздействием чего-то прочитанного вами.
• "ТО, ЧТО ВЫ ОБО МНЕ ДУМАЕТЕ, МЕНЯ НЕ КАСАЕТСЯ". Это не мое, это - ваше дело. В конце концов, то, что вы обо мне думаете, исходит от вас в виде вибраций и возвращается обратно к вам.
• Жизнь действительно существует для нас. Надо только попросить ее, сказать ей, чего мы хотим, а затем ждать приятных сюрпризов.
• Пора от себя что-то отпустить. Мы учимся не скрывать свою боль - мы разрешаем ей уйти.
• Я думаю, что одной из самых серьезных проблем является то, что большинство людей не имеет ни малейшего понятия о том, с чем бы им в своей жизни хотелось расстаться. Нам известно, что у нас не в порядке, нам известно, чего мы хотим, но нам невдомек, что нас сдерживает.
• Какое чувство у вас возникает достаточно чаше? Страх или чувство вины? А может быть, вы страдаете излишней самокритичностью и обидчивостью? Мне хотелось бы заметить, что обида - это ни что иное, как подавленный гнев. Так что, считая, что вам не дозволено открыто сердиться, вы устраиваете внутри себя склад старых и новых обид.
• Питер Мак Уильямс: "Вы больше не можете позволять себе такую роскошь, как плохая мысль".
• Жизненные ситуации всегда являются отражением внутренних убеждений. Достаточно окинуть все эти ситуации взглядом, чтобы сказать, во что человек верит. Обратите внимание на окружающих вас людей. Они, как зеркало, отражают ваше представление о самом себе. Все в нашей жизни - зеркальное отражение того, кто мы есть на самом деле.
• Когда случается неприятность, не ленитесь заглянуть внутрь себя и спросить, какая именно мысль вызвала эту ситуацию, каков ваш вклад в нее.
• Не имеет значения, кто и как вас обидел. Не важно, чему вас учили в прошлом. Наступил новый день. Сегодня вы берете бразды правления в свои руки. Именно сейчас вы творите свое будущее, создаете будущую обстановку вокруг вас.
• Напомните себе о том, что дети любят себя такими, каковы они есть. Ни один ребенок не станет критиковать свое тело, например: "Ну почему у меня такие большие уши?". Дети в восторге только от того, что у них есть тело. Они умеют выражать свои чувства. Ведь сразу видно, когда ребенок счастлив, а когда нет. Об этом знает весь дом. Он никогда не побоится сообщить всему миру, как он себя чувствует. Ребенок живет настоящим моментом.
• Если в детстве вы были окружены людьми, поступки и слова которых определялись чувством обиды, то это наверняка сказалось на вашем отношении к себе и к жизни вообще. Пожалуй, вы тот самый человек, который все время бегает туда-сюда со словами "извините, пожалуйста", и никогда не находит в себе смелости попросить о чем-то открыто. Вы чувствуете, что вам постоянно приходится манипулировать, чтобы получить желаемое. Нужно отпустить от себя эти идеи и вернуться к ощущению внутренней первозданной чистоты и состоянию искренней любви к себе. Мы должны вернуть своей жизни радость бытия и непорочность восприятия, сравнимые только с тем, что испытывает ребенок, познавая мир.
• Подумайте о том, чего бы вы хотели пожелать себе.
• Нужно научиться любить себя, несмотря на слова и поступки окружающих.
• Постарайтесь быть терпеливыми по отношению к самим себе. Только представьте, как было бы чудно, если бы мы относились к себе терпимее. Мы бы чувствовали себя полностью раскованными и довольными жизнью. Каждое утро превратилось бы в начало нового, восхитительного дня. Для этого нужно только научиться принимать в себе то, что отличает вас от других людей, делает особенным и неповторимым.
• Жизнь в согласии с самим собой - это самое замечательное из того, что только может нарисовать воображение. Ведь каждое утро вы будете просыпаться с радостной мыслью о том, что еще один день вы проведете в прекрасной компании - с человеком, отражение которого вы видите в зеркале.
• Когда любишь себя, не ставя условий, непроизвольно проявляется все самое лучшее, что в тебе есть.
• Вы вдруг заметили, что люди часто говорят вам обидные вещи. Это объясняется тем, что так вами значительно проще управлять. Если кто-то старается устыдить вас, спросите себя: "Что ему от меня нужно? Зачем он так поступает?" Задайте эти вопросы вместо того, чтобы внутренне соглашаться: "Да, я так виноват. Нужно делать то, что мне говорят".
• Те из вас, кто чувствует себя виноватым, могут теперь научиться говорить "НЕТ" и указывать людям на бессмысленность их претензий. Я не говорю, что вы должны сердиться на них. Но и не стоит больше участвовать в их играх. Не извиняйтесь, иначе у вашего "оператора" будут основания отговорить вас от вашего решения. Когда люди увидят, что их ухищрения не действуют, они сами остановятся. Манипулировать жертвой можно до тех пор, пока она позволяет это.
• Если вы делаете что-нибудь, о чем жалеете, перестаньте. Если вы в прошлом сделали что-нибудь, о чем жалеете до сих пор, простите себя. Если вы можете возместить убытки, возместите и постарайтесь не повторять ту же ошибку снова. Каждый раз, когда где-то внутри поднимается чувство вины, задавайте себе вопрос: "В чем я себя виню? Кого я стараюсь ублажить?" И отмечайте, какой на это будет ответ, какое именно представление из детских лет всплывет в вашем сознании. Настало время простить и освободить себя.
• Что я делаю для того, чтобы создать иную ситуацию - не такую, как та, что разозлила меня? Это что, единственный способ моей реакции на жизнь? Это именно то, чего я хочу? Почему я хочу находиться в таком состоянии? Какие из моих убеждений являются причиной моих разочарований? Что именно от меня исходит, что вызывает в других желание раздражать меня? Иными словами, почему вы уверены, что добьетесь своего лишь посредством гнева?
• А теперь сделайте еще кое-что: создайте внутри себя новое пространство - нишу для любви, оптимизма и радостных ожиданий.
• Мы не должны обвинять себя в неудачах или в неумении делать все, как надо. Мы не должны чувствовать себя виноватыми. Никто не виноват. Никто не поступает НЕ ПРАВИЛЬНО. Любой человек делает то, что в его силах, в меру своего понимания и осознания действительности.
• Один из лучших способов - разрешить себе открыто выражать гнев или недовольство, чтобы не пребывать постоянно в угнетенном состоянии духа. Гнев, подобно другим экспрессивным, "взрывным" эмоциям, может длиться всего несколько минут. Посмотрите, как быстро проходят эмоциональные реакции у детей. Взрослые же не правильно относятся к своим эмоциям, и именно поэтому они склонны их сдерживать и подавлять.
• Страх - это недостаток доверия в нас к другим. Из-за него мы не доверяем жизни. Мы не верим, что о нас заботятся на более высоком уровне, поэтому вынуждены осуществлять жесткий контроль на уровне физического плана реальности. Очевидно, это и есть причина нашего страха: не все поддается контролю.
• Доверие - это то, чему мы учимся, когда хотим преодолеть свой страх. Но в то же время постепенно приучить себя к доверию нельзя. Обретение веры - мгновенный процесс, ПРЫЖОК В НИКУДА. Просто нужно взять и доверить себя ВНУТРЕННЕЙ СИЛЕ, связанной со Вселенским Разумом. Доверить себя тому, что не видно обычным зрением; тому, что не имеет материальной, физической оболочки. С верой в душе жить намного легче. Я верю в то, что обо мне заботятся, даже если я не владею ситуацией.
• Если мы любим себя, то для нас всюду загорается "зеленый свет". Все идет, как надо. Все к нам приходит - и большое, и малое. Хотя, к чему делить? Нет вещей незначительных.
• Любите себя так, чтобы суметь о себе позаботиться в нужную минуту и всегда. Приложите максимум усилий к тому, чтобы укрепить свое тело и свой разум. Повернитесь лицом к СИЛЕ ВНУТРИ ВАС. Найдите единомышленников - людей, близких вам по духу и интересам, - и поддерживайте с ними связь.
• Если вы себя принимаете, то и остальные вас принимают. А уж если не принимают, то вам и дела нет.
• Если вам необходимо быть к чему-то пристрастным, то почему бы не предаться любви к самому себе? Или делать еще что-то, что может принести вам пользу?
• Раньше у меня были проблемы с весом. Теперь я позволяю своему телу обретать идеальный вес".
• Вместо этого попробуйте понять, что в вашей жизни происходит такого, из-за чего вы не чувствуете себя в безопасности. Может быть, это работа, или отношения с супругом (ой), или вопрос секса, или вся жизнь в целом.
• Если вы страдаете избыточным весом, забудьте на время об этой проблеме и начните работу над изменением следующей модели: "Я нуждаюсь в защите. Я - в опасности". Удивительно, как клетки организма реагируют на стереотипы, которые создает наше сознание. Когда необходимость в защите отпадает, когда мы чувствуем себя в полной безопасности, вес исчезает сам по себе.
• Помните, что внешний вид - это результат ваших стереотипов мышления. Прежних стереотипов. Вы уже начали их менять, тем самым приближаясь к своему истинному "я". Сегодня новый образ мышления - завтра новая фигура.
• Если мы выросли в неблагополучной семье, то любой ценой пытаемся избежать конфликтов. В результате этого мы отказываем себе в праве испытывать чувства в полную силу. Как правило, мы не верим в то, что другие смогут нас понять, и поэтому ни к кому не обращаемся за помощью. Нас убедили в том, что мы должны быть достаточно сильными, чтобы уметь самостоятельно решать свои проблемы. Недостатком такого подхода является то, что мы терпим полнейший провал при любой попытке контакта с собственными чувствами. Чувства - это самое важное звено при установлении взаимоотношений с самим собой, с другими людьми, со всем окружающим нас миром. Чувства дают нам знать, что хорошо в нашей жизни и что плохо. Отключение их ведет к еще большему усложнению проблем и к заболеваниям. То, что вы можете чувствовать, можно исцелить. Если вы не будете ощущать того, что происходит внутри вас, вы никогда не узнаете, с чего начинать процесс исцеления.
• Мы создаем определенные стереотипы поведения, которые порождают одни и те же - непривлекательные для нас - жизненные ситуации. Если мы сдерживаем чувства гнева или грусти, страха или ревности, не пытаясь найти им объяснения, то мы только усугубляем ситуацию. Зато, переставая чувствовать себя жертвами, мы обретаем способность вернуть себе силы обратно. Доверяя жизни, мы учимся отпускать от себя и гнев, и страх - сразу как только они появляются.
• Боль - это одно из наиболее эффективных средств, к которым прибегает тело, чтобы сообщить о том, что мы что-то делаем не так. Оно всегда стремится к сохранению безупречного здоровья. Зачастую эти проблемы решаются просто: полноценный отдых ночью или по вечерам в течение недели, отказ от перегрузок и т, д. Прислушайтесь к своему организму! Он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочет исцелиться. Ваше тело стремится быть здоровым. Поддержите его в этом стремлении!
• Почувствовав боль или ощутив дискомфорт, я начинаю успокаивать сама себя. Я верю, что моя Высшая Сила позволит мне узнать, какие изменения необходимо внести в мою жизнь, чтобы освободиться от болезни. Я сосредоточиваюсь на расслаблении каждого мускула в моем теле. Когда я чувствую, что расслабилась полностью, я спрашиваю свою Внутреннюю Силу, в чем причина возникновения болезни, что в моей жизни необходимо изменить, А затем жду ответа. Он, может, и не сразу станет ясен, но я знаю, что скоро мне все откроется, что изменения, которые мне придется внести в мою жизнь, пойдут мне на, пользу. Я верю, что все закончится благополучно, как бы ни складывались обстоятельства.
• Иногда вам не ясно, как все будет выглядеть на практике: как будете жить, что будет с детьми, как будете оплачивать свои счета. И тогда вновь доверьтесь своей Высшей Силе: она укажет, что именно наполнит вашу жизнь смыслом и освободит вас от боли.
• Рекомендую вносить изменения постепенно. Один шаг, другой - и вы продвинетесь на значительное расстояние. Будьте терпеливы, не торопите себя, не сравнивайте свой процесс изменений с чьим-нибудь еще. Вы - создание уникальное, и у вас есть собственный путь управления собой. Доверьтесь Высшему "я".
• Мы хотим наказать других за то "зло", которое они нам, причинили, однако почему-то прокручиваем в голове создавшуюся ситуацию снова и снова. Глупо наказывать самих себя сейчас, когда кто-то обидел нас в прошлом. Мы должны быть готовы простить, даже если не знаем КАК. Прощение - это на самом деле прощание. Прощание с чувствами горечи и обиды, ощущением боли. Прощание с ситуацией в целом. Непрощение не причиняет никакого вреда нашим обидчикам, зато разрушает нас самих. Это - не их проблема; это - проблема наша. Ощущаемые нами злость и обида имеют отношение только к нам, к нашему умению прощать себя. И на практике не имеют никакого отношения к прощению другого человека. Если вы продолжаете думать о человеке, который когда-то сделал вам больно, благословите его с любовью, освободите и перестаньте о нем вспоминать.
• Я не была бы такой, какая сейчас, если бы не простила своих обидчиков. Я не хочу себя наказывать сегодня за то, как со мной поступили в прошлом. Просто я научилась смотреть на многое другими глазами. Я оглядываюсь на некоторые события своей жизни и говорю: "Да, было". Однако я больше не живу ими.
• Наступило время сострадания и любви. Вы - поразительно одаренный человек. Воспитайте в себе стремление к одолению новых высот и постижению новых глубин своей природы, в вас откроются способности, о которых вы раньше даже и не подозревали. И в глубочайшем смысле этого слова - полностью воссоздайте себя. Научитесь принимать все стороны своей натуры, любые переживания.
• Доверяйте жизни, друзья мои. Куда бы ни забросила вас судьба, путешествие необходимо. Если бы только мы понимали, что все так называемые проблемы - это не что иное, как предоставленная нам вновь возможность меняться и расти. Большинство проблем порождаются исходящими от нас вибрациями. Все, что нужно сделать, - изменить образ мышления, настроиться на освобождение от обид и научиться прощать.
• Можете ли вы вспомнить, когда в последний раз любили и ваше сердце замирало в груди? И ведь это было так прекрасно. То же самое происходит, когда вы любите сами себя. Разница лишь о том, что эта любовь навсегда останется с вами. Любовь к себе - увлекательное, чудесное приключение. Это все равно, что научиться летать. Только представьте себе: мы вдруг можем взлететь по одному желанию, не прилагая усилий. Это было бы потрясающе! Так давайте же начнем любить себя прямо сейчас.

ДЕСЯТЬ СПОСОБОВ НАУЧИТЬСЯ ЛЮБВИ К СЕБЕ
 
1. ОТКАЗ ОТ САМОКРИТИКИ.

• Когда мы говорим себе, что ничего страшного не происходит, то независимо от обстоятельств, все можно легко изменить и исправить. А когда мы считаем, что все плохо, трудности встречаются на каждом шагу.
• Те, кто вырос в неблагополучных семьях, часто развивают в себе непомерное чувство ответственности и вырабатывают привычку к жесточайшей самокритике. Задумайтесь на мгновение, какие слова вы употребляете, ругая себя?
• Необходимо воспитать в себе чувство собственного достоинства и собственной значимости. Потому что, чувствуя себя НЕДОСТАТОЧНО ХОРОШИМИ, мы постоянно находим причину быть несчастными и униженными. Кроме того, мы разрешаем таким образом болезни и боли селиться в нашем теле; откладываем то, что могло бы принести нам пользу, дурно обращаемся со своим организмом, пичкаем его алкоголем, наркотиками и "тяжелыми" продуктами.
• Вместо завышенных требований к себе, мы можем открыть свои творческие способности, строго индивидуальные черты характера, научиться уважать себя за те качества, которые отличают нас от других. У каждого из нас - своя собственная задача, своя роль на Земле. Аналогов им нет.

2. МЫ ДОЛЖНЫ ПЕРЕСТАТЬ ПУГАТЬ СЕБЯ.

• Мы зачастую отправляемся спать, мысленно нарисовав картину самого неудачного разрешения своей проблемы. Это как-то по-детски: малыш воображает, что у него под кроватью сидит чудовище, и пугается собственных фантазий. Неудивительно, что вы при этом не можете заснуть. Как и ребенку, вам нужны родители, которые придут и приласкают вас. Но теперь вы уже выросли и знаете, что только сами можете себя успокоить.
• Дурные мысли могут испортить взаимоотношения между людьми. Вам не позвонили - из этого немедленно делается вывод, что вас разлюбили и теперь вы приговорены к пожизненному одиночеству. Вы чувствуете себя покинутыми и отверженными.
• То же самое может относиться и к работе. Вы получили от кого-то не очень лестный отзыв - вам сразу же мерещится увольнение. Таким образом, вы создаете и укрепляете в собственном сознании парализующие мысли.
• Если вы ловите себя на отрицательной мысли, подыщите какой-нибудь образ, который вам было бы приятно видеть на ее месте. Может быть, это будет прекрасный вид, закат солнца, цветок, зарисовка из спортивной жизни и т, д. Используйте этот образ в качестве ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ всякий раз, когда обнаруживаете, что пытаетесь сами себя запугать. Если это упражнение делать регулярно, то постепенно вы избавитесь от своей прежней привычки. Но для этого потребуется терпение и упорство.

 3. БЫТЬ МЯГКИМ, ТЕРПИМЫМ И ДОБРЫМ С САМИМ СОБОЙ.

• Терпение - это очень мощное средство, большинство из нас страдают от ожидания немедленного вознаграждения. Нетерпение - это сопротивление познаванию. Мы хотим получать ответы, не усвоив урока и не делая необходимых шагов в этом направлении.
• Представьте себе, что ваше сознание - это сад. У вас там могут цвести пышным цветом заросли ненависти к самому себе, валяться на каждом шагу булыжники разочарований, гнева и беспокойства. Однажды вы уберете все это с дороги, и земля станет хорошей. Вы посеете семена или посадите саженцы радости и благополучия. Если вы будете терпеливы, ваш сад вырастет и расцветет. То же самое происходит и с сознанием. Вы "сажаете" определенные мысли. Они превращаются в сад переживаний и ситуаций, которых вы так желаете. Но для этого нужно терпение.
• Мы не полюбим себя за один день всем сердцем, но зато с каждым новым днем можем любить себя чуточку больше. Если каждый день мы будем дарить себе больше любви, то через два или три месяца мы сделаем значительный шаг вперед.
 
 4. МЫ ДОЛЖНЫ НАУЧИТЬСЯ БЫТЬ ДОБРЫМИ К НАШЕМУ РАЗУМУ.

• Быть добрым по отношению к себе - значит положить конец любым обвинениям и оскорблениям в свой адрес, равно как и наказаниям.
• Необходимо также научиться расслабляться. Релаксация - необходимое условие для установления связи с Внутренней Силой. Когда вы напуганы и напряжены, энергия отсечена от вас. Нужно всего несколько минут, чтобы полностью расслабить свое тело и мозг. Закройте глаза и в течение нескольких минут глубоко подышите. На выдохе нужно сосредоточиться и тихо себе сказать:
" Все прекрасно".

 5. НАУЧИТЬСЯ ХВАЛИТЬ СЕБЯ.

• Если критика разрушает внутренний стержень, то похвала его формирует. Признайте вашу Силу - Божественное начало внутри вас. Начните с малого. Скажите себе, что вы прекрасны. Одного раза будет, конечно, недостаточно. Поэтому повторяйте эти слова, не жалея времени. Поверьте мне, это поможет. В следующий раз, когда вам придется заниматься чем-то новым и незнакомым, поддержите себя словами одобрения.
• Позвольте себе принимать в жизни ХОРОШЕЕ, не думая о том, заслужили вы его или нет. Я уже говорила, что убеждение в том, что мы всего недостойны, не пускает счастье в нашу жизнь.
• Подумайте о том положении, которое вы занимаете в своем доме и в своей жизни вообще. Чувствовали ли вы когда-нибудь себя достаточно хорошим, ловким, веселым, симпатичным человеком? Ради чего вы живете? Вы знаете, что пришли в этот мир с какой-то целью. Что вы готовы сделать, чтобы найти себя? Готовы ли вы прощать? Насколько серьезны ваши намерения изменить свою жизнь к лучшему?

 6. ЛЮБИТЬ САМОГО СЕБЯ - ЗНАЧИТ ОБРЕСТИ ОПОРУ.

• Идите к своим друзьям и просите о помощи. Просьба оказать помощь в трудную минуту - это проявление не слабости, а силы. Многие из вас привыкли быть самонадеянными и полагаться только на самих себя. Обращаться за помощью вам не позволяет ваше эго.
 
 7. ЛЮБИТЬ СВОИ БЕДЫ И НЕДОСТАТКИ.
 
• Вселенский Разум знает, что мы стараемся изо всех сил, и поддерживает нас своей любовью.
• Помните, что ни одна трудная или неприятная ситуация не возникает случайно. За каждой из них стоит какая-то очень серьезная причина. Следует понять, что любая проблема имеет прямое отношение к нашему взгляду на жизнь: мы вносим свой вклад в создание проблем, пытаясь контролировать определенные ситуации. Однажды осознав это, мы сможем найти выход из положения без ущерба для здоровья.
• Какие бы ни сложились у нас негативные стереотипы мышления и поведения, мы всегда можем научиться вовремя находить выход из положения. Вот почему важно задать себе следующий вопросы: "К чему приведет эта ситуация? Что я из неё вынесу? Будет ли мой опыт носить позитивный характер?"
• Юмор помогает отпустить от себя боль и напряжение, и таким образом легче пережить стрессовую ситуацию. Нельзя воспринимать все очень близко к сердцу, и, кроме того, смех обладает удивительной силой исцеления. Я советую вам почаще смотреть старые кинокомедии, когда вы в плохом настроении. Разглядите смешную сторону своих проблем. Если мы научимся относиться к жизни, как к мыльной опере или комедии, наши шансы прожить ее счастливо возрастут. Юмор позволяет нам сделать шаг назад из сложившейся ситуации и взглянуть на нее со стороны и до некоторой степени - сверху вниз.
 
 8. ЗАБОТЬТЕСЬ О СВОЕМ ТЕЛЕ.

• Относитесь к телу, как к замечательному дому, в котором вам суждено прожить некоторое время. Вы бы любили этот дом, заботились бы о нем, не так ли?
• Еще одно свидетельство нелюбви к себе - не правильное питание. Внимательно относитесь к пище и своему самочувствию.
• Обратите внимание на те продукты, которые дают вам энергию, а также на те, которые отнимают.
• Подберите физическое упражнение, от которого вы получаете удовольствие. Постарайтесь позитивно на него настроиться.
• Брюзжание фальшивых внутренних голосов - на самом деле ключ к обретению свободы. Ответьте на негативную установку позитивным утверждением: "ТЕПЕРЬ Я ЗАСЛУЖИВАЮ ВСЕХ БЛАГ. Я ПОЗВОЛЯЮ ПРИЯТНЫМ И ПОЛЕЗНЫМ ПЕРЕЖИВАНИЯМ НАПОЛНИТЬ МОЮ ЖИЗНЬ".
 
 10. ЛЮБИТЕ СЕБЯ СЕЙЧАС.

• Не ждите, пока у вас все начнет получаться. Вечная неудовлетворенность собой - это всего лишь привычка. Если вы можете быть довольны собою сейчас, если можете прямо сейчас любить и одобрять себя, то значит, вы уже готовы наслаждаться теми хорошими вещами, которые станут частью вашей жизни. Научившись любить себя, вы сможете любить и принимать других.
• Мы не можем изменить других людей, поэтому оставьте их в покое. Стараясь кого-то изменить, мы тратим массу энергии. Если бы мы потратили хотя бы половину ее на себя, то были бы уже совершенно иными. И конечно, к нам бы было уже абсолютно другое отношение.
• Вы не можете научить кого-нибудь жить. Каждый должен сам пройти собственный путь. Все, что вам доступно, - это познать самого себя. А любовь к себе - первый шаг в этом направлении. Она помогает устоять против разрушительных воздействий, которые могут оказывать на вас некоторые другие люди.
• Я готова повторять снова и снова, что самый эффективный способ избежать проблем состоит в том, чтобы любить себя такими, какие мы есть. Вибрации любви, исходящие от нас, привлекут к нам любящих людей.
• Вы здесь, чтобы развиваться духовно, учиться принимать сострадание и понимание, чтобы проявлять эти качества по отношению к другим.
• Неважно, сколько вам лет. Внутри вас все равно прячется маленький ребенок, который нуждается в любви и поощрении. Даже если вы деловая и независимая женщина, внутри вас живет маленькая нежная девочка, которой требуется помощь. А если - мужчина, то пусть вы тысячу раз супермен, под внешней оболочкой все равно скрывается маленький мальчик, страстно желающий любви и тепла.
• Нам нужно заново восстановить себя. Прежде всего, мы должны принять в себе все то, что раньше отвергали. Принять ту часть себя, которая, может быть, кажется смешной, глупой, неопрятной, перепуганной. Каждую часть себя.
• В нас срабатывают старые записи. Однако это всего-навсего записи, а не какие-то реалии нашей жизни. Записи не имеют ничего общего с тем миром, в котором мы живем. Кроме того, их можно стереть и записать заново.
• Каждый раз, когда вы говорите, что вам страшно, вспоминайте о внутреннем ребенке. Это ведь он произносит эти слова. Взрослые, как правило, не боятся. Но те же взрослые почему-то не хотят поддержать и утешить ребенка. Без этого им никогда не найти общий язык с самим собой.
• Начните с легких вопросов: ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ТЫ БЫЛА СЧАСТЛИВА? ЧЕГО ТЕБЕ ХОЧЕТСЯ СЕГОДНЯ?
• Дайте внутреннему ребенку то, чего он хочет. Он так долго был лишен любви и ласки.
• То, как обращались с вами ваши родители, лежит на их совести. Теперь вы сами себе родители, и у вас есть своя голова на плечах. Если вы по-прежнему отказываетесь заботиться о ребенке внутри вас, значит, в вас говорит обида. Следовательно, вы еще не всех простили.
• Те из нас, у кого были или есть домашние животные, знают, как приятно, когда тебя радостно встречают у порога. Нашим питомцам безразлично, во что мы одеты, как мы выглядим. Им все равно, сколько нам лет, есть ли у нас морщины и сколько денег мы сегодня заработали. Животные хотят только одного, - чтобы мы всегда были. Они любят нас безусловно. Научитесь у них этой любви. Полюбите себя и других без всяких "но". Вам предстоит провести в компании самого себя целую жизнь. И до тех пор, пока вы не полюбите маленького ребенка внутри себя, другим людям будет очень трудно полюбить вас. Примите себя, не ставя условий, и с открытым сердцем.
• Независимо от того, каким было ваше раннее детство - грустным или счастливым, - теперь вы, и только вы, несете ответственность за свою жизнь. Вы можете тратить время впустую, сетуя на черствость родни или гнетущую атмосферу родительского дома. Поступая таким образом, вы сохраняете представление о себе как о несчастном мученике и жертве. Такой подход возможен, однако если не откажетесь от него, - не видать вам счастья в жизни.
• Любовь - это своего рода ластик, стирающий из памяти самые болезненные и тяжелые воспоминания. Нет таких закоулков, куда бы она не смогла проникнуть. Если у вас перед глазами все время возникают сцены из прошлого и вы указываете пальцами на обидчиков - вот, мол, кто виноват, - то вы топчетесь на одном месте. Вы хотите жить с болью или с радостью в сердце? Сила и выбор - всегда внутри вас.
• Если вы хотите прекратить эту игру, вам необходимо из нее выйти. Пришла пора повзрослеть и решить, чего вы на самом деле хотите.
• Восхищайтесь неповторимостью вашего ребенка. Позвольте подростку самовыражаться в своей собственной манере, даже если вы думаете, что это всего лишь причуда.
• Мы должны стараться во всем подавать им пример, жить так, как хотели бы этого от них. Когда родители учатся любви к себе, отношения в семье достигают поразительной гармонии: дети тянутся к ним, у них возникает повое чувство самоуважения, они начинают ценить себя такими, какие они есть.
• Я хочу предложить вам упражнение, которое способствует развитию чувства самоуважения. Попросите ваших детей перечислить цели, которых они бы хотели достичь через десять лет, через год, через три месяца. Сами сделайте то же самое. А затем предложите детям описать, какой они видят свою будущую жизнь, друзей, которых им хотелось бы иметь. Позвольте им перечислить свои цели с кратким описанием каждой, а также способы осуществления этих целей. Не забудьте сами принять участие в этом упражнении. Держите эти списки под рукой в качестве напоминания о целях. Через три месяца просмотрите их вместе с детьми. Изменились ли цели? Не позволяйте детям заниматься самобичеванием, если они не достигли желаемого. Список всегда можно изменить. Что действительно важно, - так это то, что у вас и у ваших детей есть что-то, к чему можно стремиться.
• Отпустите ваши болезненные переживания с любовью и пожелайте счастья всем, кто имеет к этой ситуации какое-либо отношение.
• Внутренняя Сила позволяет претворить в жизнь самые заветные наши мечты. Она может дать нам очень много и сразу. Единственное препятствие к этому - наше неумение быть открытыми, принимать дары Вселенной. Если нам чего-то хочется, Высшая Сила никогда не скажет: "Ну ладно, посмотрим". Она с готовностью выслушает вашу просьбу и приступит к ее исполнению, но к этому нужно быть готовым. В противном случае, ваша просьба отправится на склад несбывшихся желаний.
• Если вы всегда спешите и ничего не успеваете, то лишь потому, что верите в то, что вам не хватает времени.
• Многие говорят, что им всегда не хватает денег. А какими ресурсами вы позволяете себе располагать? Возможно, вы считаете, что имеете право только на определенные суммы? Кто же их определил?
• Изобилие и процветание - это результат вашего умения принимать. Когда вы не ПОЛУЧАЕТЕ того, чего хотите, - это значит, что на каком-то уровне вы не позволяете себе это принять.
• Если мы проявляем жадность и скупость по отношению к жизни, то и она платит нам той же монетой. Если мы пытаемся у нее красть, то и она обкрадывает нас.
• Основное свойство честности заключается в том, что мы получаем обратно ровно столько, сколько отдаем сами. Закон причины и следствия действует на всех уровнях. Если мы оскорбляем или судим других, тогда тоже будем судимы и поруганы. Если мы постоянно злимся, то будем вызывать гнев у других людей. Любовь к себе и любовь Вселенной взаимодействуют по принципу камертона.
• Взяв что-то, что нам не принадлежит, мы через некоторое время теряем гораздо более ценную вещь. Например, можно взять деньги и потерять чью-то дружбу. Если мы украдем чью-то любовь, то потеряем работу.
• Если мы берем что-то без разрешения - мы теряем. Если отдаем - получаем. Проверьте: как вы берете? Некоторые люди, которые и мысли не допускают о магазинной краже, могут без колебаний украсть у человека время или лишить его чувства собственного достоинства.
• Мы прекрасны и заслуживаем только самого лучшего. На нашей планете всего в достатке. Мы заслуживаем получать то, о чем сознательно просим. Когда мы ясно понимаем, что мысли формируют нашу реальность, мы пристально наблюдаем за этой реальностью, чтобы соответственно изменить свои мысли. Честность помогает нам легко справляться с самыми сложными жизненными ситуациями.
• Посмотрите на свой дом. Действительно ли вам нравится так жить? Хорошо ли вы себя в нем чувствуете? Удобен ли он, уютен? Или, может быть, в нем тесно, грязно и не прибрано? То же самое относится и к вашей машине. Нравится ли она вам? Можно ли по ней сказать, что вы себя любите? Сложно ли вам следить за своей одеждой? Как вы в ней выглядите? Одежда отражает ваше внутреннее состояние.
• Учитесь любить то, что у вас уже есть.
• Я рекомендую одно упражнение. Напишите, какими бы вы хотели видеть свои взаимоотношения с другим человеком. Уточните, какими именно - интимными, открытыми, надежными, забавными и т. д. Взгляните на свой список. Вам кажется, что это недостижимый идеал? А вы сами готовы выполнять свои требования?
• Существует огромная разница между ПОТРЕБНОСТЬЮ В ЛЮБВИ и ЖАЖДОЙ ЛЮБВИ. Когда вы жаждете любви, это значит, что вам на самом деле не хватает любви и одобрения самого дорогого и значимого для вас человека. Я говорю о вас самих.
• Когда нам для самовыражения нужен кто-то еще, мы попадаем под зависимость от этого человека.
• Скажите себе, что негативные представления о человеческих взаимоотношениях вам больше не подходят: вы заменяете их на новые - позитивные.
• Помните, что если вы сами в состоянии способствовать исполнению своих желаний, то вы не будете зависеть от похвалы и помощи других людей. Весь вопрос в том, как сильно вы себя любите. Когда человек искренне себя любит, он спокоен, сбалансирован и уверен в своей безопасности. У него замечательные отношения с домашними и коллегами по работе. Он неожиданно открывает для себя, что совсем по-другому реагирует на различные ситуации и поступки людей. То, что когда-то для него было крайне важно, теперь не имеет никакого значения. В его жизнь входят новые люди, а прежние знакомства постепенно теряют для него интерес.
• Когда вы поняли, какие именно отношения вам нужны, начинайте "выходить в свет". Знакомьтесь, встречайтесь, общайтесь с людьми. Никто не появится у порога вашего дома вдруг. Будьте открыты и восприимчивы, тогда Вселенная вам поможет.
• Вы откроете, что, по мере того как увеличивается ваша любовь к самому себе, растет и самоуважение. Необходимые вам изменения произойдут гораздо быстрее и проще, если вы точно знаете, чего ждете от жизни.
• Любви не бывает вне человека, - она живет внутри него. Чем сильнее вы любите, тем большей любовью окружены.
• Каким бы образом Вселенная ни решила вам помочь, будьте благодарны ей за это. Учитесь получать подарки с благодарностью. Учитесь принимать.
• Одна из самых серьезных наших проблем - неумение получать. Мы должны быть благодарны за то, что у нас уже есть в жизни. Задолжали - не нужно себя ругать. Простите себе свой долг.
• Одним из способов привлечения денег в нашу жизнь является по жертвование. Отдайте десятую часть вашего дохода - и готовьтесь к новым денежным поступлениям.
• Если вы думаете о пожертвовании, не откладывайте его на завтра - делитесь прямо сейчас. Скажите себе: "Я знаю, как добра ко мне жизнь. Мне приятно испытывать к ней чувство благодарности за ее доброту и щедрость".
• В мире всего в достатке. Он только того и ждет, чтобы вы наконец решили ознакомиться с его несметными богатствами. Денег - гораздо больше, чем вы можете потратить. Людей - больше, чем вы встречали за всю свою жизнь. Радости - больше, чем вы можете себе вообразить. Если вы поверите в это, у вас будет все, что пожелаете.
• Если вы просите о чем-то, что служит для вашего высшего блага, тогда верьте в то, что Внутренняя Сила обо всем позаботится.
• Будьте правдивы по отношению к себе и другим. Не обманывайте даже по мелочам, это все равно к вам вернется. Когда что-то происходит в вашей жизни, не отталкивайте это от себя. Скажите "Да!". Откройтесь всем хорошим вещам, какие только могут случиться в вашей жизни. Скажите "да!" всему миру. Ваши возможности увеличатся во сто крат и вы станете процветающим человеком.
• "МОЯ РАБОТА ПОЗВОЛЯЕТ МНЕ СВОБОДНО ТВОРИТЬ. Я ЗАРАБАТЫВАЮ МНОГО ДЕНЕГ, ДЕЛАЯ ТО, ЧТО Я ЛЮБЛЮ".
• Составьте перечень ваших представлений о работе. Вы можете быть поражены тем, насколько эти представления негативны. Вы не начнете преуспевать, пока не измените их.
• Скажи себе: "Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ И ПОДДЕРЖИВАЮ ТЕБЯ В ТВОИХ НАЧИНАНИЯХ. ТЫ ХОЧЕШЬ ЭТОГО НА САМОМ ДЕЛЕ, И Я БУДУ ПОДДЕРЖИВАТЬ ТЕБЯ ВСЕМИ ВОЗМОЖНЫМИ СПОСОБАМИ".
• Это одна из самых сложных задач - делать то, что мы считаем правильным, даже если те, кто проявляет о нас заботу, придерживаются иного мнения. Мы здесь не для того, чтобы оправдывать ожидания других людей.
• Я повторяю, начните с того, чтобы в письменном виде изложить все свои представления относительно работы, провалов и достижений. Отметьте все негативные черты ваших представлений. Помните, именно они не дают вам стать частью единого творческого потока жизни. Некоторые из ваших убеждений могут оказаться связаны с идеей, что вы заслуживаете неудач и провалов. Возьмите каждое из них и превратите в позитивное утверждение. Начните формировать в своем сознании образ работы, которая сделала бы вас счастливым или счастливой.
• У ВАС МОЖЕТ БЫТЬ МНОГО ИСТОЧНИКОВ ДОХОДА
• Я пришла к выводу, что занимаясь тем, что вам нравится, можно получать неплохие доходы. Вкладываете свою любовь во все, что вы делаете.
• Я часто протягиваю руку помощи людям. Если они пользуются моей помощью для того, чтобы узнать что-то новое, это прекрасно. Но, если они пытаются тащить меня вниз, вслед за собой, я говорю им "до свидания" и работаю с теми, кто действительно хочет встать на ноги.
• Не важно, что происходит и "мире за окном", важно то, что делается внутри вас.
• "Почему я не нашел приюта в себе самом? В чем чувствую себя заброшенным? Что мне нужно, чтобы обрести внутренний покой?"
• Не думайте о сослуживцах пользуясь формулой: "Какой же у него/нее поганый характер". В каждом человеке можно найти любые качества. Поэтому обращайте внимание только на хорошие. Уважайте в людях стремление жить с вами в мире.
• Мой девиз заключался в том, чтобы заниматься с удовольствием
повседневной работой и не загадывать наперед. Мои сотрудники в восторге от своей работы, а я - в восторге от них. Интересно, что никто из них не переутомляется, хотя работают все очень усердно.
• Доверьтесь Божественному Разуму. Доверившись, мы позволяем себе насладиться всем, что предлагает нам жизнь, - как хорошим, так и плохим.
• Соблюдайте чистоту и порядок на рабочих местах.
• Каждый раз, когда вы произносите "не могу", вы ставите перед своим собственным носом знак "стоп". Вы добровольно отказываетесь от познания Внутренней Мудрости, перекрываете поток энергии, ведущей к духовному знанию.
• Уборку нужно производить и в голове. Из нее необходимо периодически выбрасывать устаревшие идеи, освобождая место для новых. Таким образом, мы расчищаем дорогу к своим безграничным возможностям.
• Где есть БОГ, там все возможно, а Бог есть в каждом из нас.
• Все страхи - результат нашей ограниченности. Если вы напуганы и говорите "не могу" и "не получится", что в таком случае происходит? Вы вскоре вновь столкнетесь с подобным опытом. Страхи вернутся к вам обратно.
• Безапелляционность суждений - также проявление ограниченности.
• Помните, что критика всегда причиняет боль человеку либо наносит вред вам. Если кто-то спрашивает вашего мнения, постарайтесь избежать таких формулировок, которые приблизились бы к суждению или критике.
• Аналогично, каждый раз, занимаясь самобичеванием, вы укладываете еще один кирпичик в стену, отгораживающую вас от внутренней мудрости. Обидели кого-то - попросите прощения и больше не обижайте. Не позволяйте чувству вины управлять вами, иначе оно не допустит ничего хорошего и приятного в вашу жизнь.
• Вам совсем не обязательно знать, чем закончится та или иная ситуация. Всегда доверяйте Силе и Божественному проявлению внутри себя. Утверждайте, что все прекрасно; все произойдет так, как будет лучше всего для вас.
• Если вы не будете отрицать безграничность своих возможностей, а откроетесь им, то решите все свои проблемы без труда.
• Вы можете все изменить. Изменения могут быть самого невероятного характера и произойти настолько неожиданными способами, что даже сложно себе представить.
• Каждый раз, используя свое сознание в позитивных целях, вы устанавливаете связь с другими людьми, делающими то же самое.
• Когда мы смиряемся с поражением и впадаем в уныние, мы подписываем себе приговор. Поверив, что все возможно, вы позволяете всем ответам и решениям прийти в вашу жизнь.
• Измениться - это значит освободиться от ощущения одиночества и собственной никчемности, избавиться от злости, страха и боли.
• Мы учимся душевному равновесию и создаем жизнь, в которой нет места суете. Мы учимся расслабляться и наслаждаться жизненным опытом, который выпадает на нашу долю.
• Для меня ровным счетом не имеет значения, в каком направлении течет моя жизнь. Я знаю, все будет прекрасно. Я наслаждаюсь жизнью в любых ситуациях и при любых обстоятельствах.
• Иногда ситуация полностью меняется, даже если мы чуть-чуть переставляем акценты в своих мыслях.
• Относитесь к изменениям, как к уборке квартиры. Сначала одно, потом второе, и, глядишь, - все блестит. Не торопитесь. Не важно, большой или маленький шаг вы сделали вперед, результаты все равно будут. Даже, если вы изменитесь самую малость, все равно будете чувствовать себя лучше.
• Вместо этого следует дать подсознанию позитивную установку: "У меня пропадает всякое желание …, и я освобождаюсь от этой дурной привычки".
• Что вы можете сделать для себя в этом году хорошего - того, что не сделали в прошлом? Подумайте.
• От чего бы вам хотелось освободиться?
• Что бы вы хотели изменить в своей жизни? Готовы ли вы сделать это?
• Удивительно, но с того момента, когда вы заявили о своем стремлении к переменам, Вселенная начинает вам помогать. Она обеспечивает вас всей необходимой информацией. Она может прийти к вам в различной форме. Книга, кассета, учитель, брошенная знакомым фраза - что-то обязательно поможет вам изменить свою жизнь.
• Сейчас у вас переходный период. Не забывайте хвалить себя за малейшие достижения в это трудное для вас время. А также не нужно ругать себя, если где-то у вас что-то не получилось.
• Что вы каждый день делаете, чтобы хорошо себя чувствовать? Как вы достигаете мира с самим с собой и окружающими?
• Несколько раз в день останавливайтесь и задавайте себе вопрос: "Почему я это делаю?" Что я думаю об этой ситуации? Каковы мои действительные намерения? Хочу ли я делать то, о чем меня просят эти люди? Как я к этому отношусь? Будьте честным с самим собой. Признавайтесь себе в своих мыслях и чувствах. Не живите на автопилоте.
• Если ваши переживания не носят позитивного характера, постарайтесь понять, почему это происходит. Когда впервые вы столкнулись с этой проблемой?
• В следующий раз, когда вы решите, что находитесь в состоянии стресса, спросите себя: "Что меня пугает? Чем я так себя перегрузил? Какую тяжесть взвалил на себя? Почему я растрачиваю свои силы?" Выясните, что вы с собой сделали, что привело к появлению внутри вас страха, препятствующего обретению внутреннего покоя.
• Стресс - это отсутствие гармонии внутри вас и мира с самим собой, душевное неравновесие. Нельзя быть в состоянии покоя и стресса одновременно. Находясь в состоянии покоя, вы делаете все последовательно. Обстоятельства не берут над вами верх. Если же вы испытываете стресс, помогите себе освободиться от страха. По жизни нужно идти вперед с чувством уверенности в собственной безопасности. Не наделяйте стресс чрезмерной силой. Ничто не обладает достаточной силой, чтобы одержать над вами победу.
• Жизнь - это череда постоянно открывающихся и закрывающихся дверей. Вы ходите из комнаты в комнату, испытывая различные по своему характеру переживания.
• Ситуации прошлых лет больше не представляют из себя никакой ценности и не приносят пользы. И многие из нас распахивают настежь новые двери и находят за ними чудесные переживания.
• Двигаясь по жизни, необходимо напоминать себе, что вы в полной безопасности. Все меняется. И не более того. Доверьтесь своему Высшему "я". Позвольте ему вести и направлять вас по тому пути, который наиболее благоприятен для вашего духовною роста. Наблюдайте за собой, когда открываете двери к радости, покою, исцелению, благополучию и любви, когда входите в двери, за которыми узнаете, что такое сострадание, прошение, свобода, чувство собственного достоинства, уважение и любовь к самому себе.
• Жизненная ситуация будет повторяться, пока тот, кому она предназначена, не справится с ней собственными усилиями.
• Жизнь дает нам все, в чем мы только можем нуждаться.
• Вы только взгляните на себя. Вы так счастливы! Вы здоровы, красивы и живете в замечательном и надежно защищенном месте. У вас прекрасные отношения с друзьями и коллегами. С вами все всегда приветливы, куда бы вы ни пришли. Пусть ваша любовь будет особенной и неповторимой. Спросите у себя, как бы вам хотелось жить и в каких условиях работать. Смотрите на себя как на жизнерадостного и здорового человека. И, конечно, - свободного.
• Давайте осознаем, какие качества в нас помогут нам стать счастливыми. Мы открыты новым прекрасным идеям. Мы позволяем себе стать процветающими и преуспевающими на совершенно новом качественном уровне людьми. Мы заслуживаем только самого лучшего. Мы готовы принять самое лучшее. Наш доход постоянно увеличивается. Мы учимся мыслить как богатые и преуспевающие люди. Мы любим себя. Мы радуемся себе и принимаем себя такими, какие мы есть. Мы знаем, что жизнь даст нам все, в чем мы нуждаемся. Мы движемся от успеха к успеху, от радости к радости, от нового к новому. Мы - едины с создавшей нас Силой. Мы осознаем свою значимость и неповторимость. Мы являемся выражением Божественного Начала Жизни во всем ее величии.
• Я открываюсь любви. Я хочу любить и быть любимым. Я вижу себя счастливым и радостным. Я нахожусь в полной безопасности. Вы находитесь в абсолютно безопасном месте.
• Позвольте страху, боли, недоверию оставить вас. Позвольте камню упасть с вашей души. Все это вредные привычки и стереотипы мышления и поведения прошлых лет.
• Признайтесь себе в том, к чему вы стремитесь, чего хотите. Не в том, чего вы НЕ хотите, а именно в том, чего хотите. И знайте: это возможно. Посмотрите на себя. Вы целы и невредимы. Свободны. Любимы и готовы любить.
• Когда мы научимся любить, то сможем найти ответы на свои вопросы. Однако, мы учимся плавать. И плывем в жизненном потоке так хорошо, как только можем. Трудности закончатся - мы сумеем с ними справиться.
• Вы всегда делали все, что было в ваших силах, в любой жизненной ситуации.
• Почувствуйте собственную силу. Ощутите силу вашего голоса. Почувствуйте силу вашей любви. Ощутите силу вашего прощения. Ощутите силу вашего желания измениться. Почувствуйте ее. Вы - прекрасны. Вы - величественное, божественное создание. Вы заслуживаете только самого лучшего, и не какой-то его части, а ВСЕГО самого лучшего. Ощутите вашу силу. Живете с ней в ладу, вы в безопасности. Приветствуйте каждый новый день с распростертыми объятиями и словами любви.
(Из Л.Хей)