Я не суеверный. Я не суеверный?

Дмитрий Пешкофф
Наверняка, многие задумывались об этом неоднократно, спрашивали себя, где грань между здравой логикой и предрассудками, но я-то точно знаю, что я не из таких. Да и зачем вообще всё это нужно людям: просить кого-то на небе о помощи (умудряясь совмещать упоминание бога и чёрта: «Господи, когда же мне начнут платить нормально, черт побери?»), чураться в испуге и стучать по любой деревяшке, плюясь через плечо независимо от того, есть кто-нибудь слева или нет? Но, если допустить, что я был бы суеверным, то в таком случае я бы непременно сразу же весь увесился амулетами и оберёгами (мало ли что может случиться в мире – от падения доллара до падения с лестницы) и купил бы пуленепробиваемый крестик, чтоб закрывал всё тело (тяжёлая получилась бы фиговина, но жизнь-то вон какая…). А ещё, на всякий случай, заказал бы куклу Вуду на рабочий стол для «любимого начальника» (чтоб не думал о моём увольнении). И уж естественно, если бы я был таким суеверным, то регулярно ходил бы по лестнице пешком опасаясь падучих лифтов, а в другой город ездил бы не на поезде, а на своей машине боясь столкновения (и неважно, что встречный поезд едет по другому пути… всякое может быть…). Чёрную кошку я бы ругал самыми последними заклинаниями шаманов Тибета, а затем, даже спеша на работу, обходил бы за квартал то место, где она перебежала через дорогу. Мало ли, что это за кошка – может у неё аура на километр тянется. Недавно, к примеру, одна кошка перебегала мне дорогу. Ну и что такого? Я пошёл дальше таким же спокойным шагом со скоростью 20 км/ч. А вот если бы я верил во всякую чушь, непременно наступил бы по пути в колодец, у которого не закрыли крышку. Наверняка в него угодил кто-нибудь другой (хе-хе, надо под ноги смотреть). Вон, один экскаваторщик закрыл на ночь под Новый год канализационный люк ковшом, чтоб не упал никто. А с утра, когда он пришёл убрать трактор, из-под ковша вылезли двое рабочих, работавших в канализации, и показали парню пару приёмов с монтировкой. В открытую дверь я бы вперёд пропускал женщин – не потому, что я такой благородный, а из опасения, что там что-нибудь грохнется мне на голову (Всегда лучше подстраховаться). Как-то зимой я шёл с двумя подругами мимо двухэтажного дома. С крыши дома мирно свисали метровые сосульки. Я, как идущий впереди, вскользь заметил, что они иногда падают и пробивают голову. В этот же момент в полушаге за спиной замыкающей подруги упала небольшая глыба. Реакция девчонок – неописуемая, так как на бумаге не слышно децибелов. Случайность – сосульки всегда падают сами по себе, а не бросаются намеренно с крыш на людей. К тому же я быстро хожу и «нас не догонят». А вот если бы я был суеверным… Но, так как я рассеянный, то болтнув случайно «со мной этого не случится», я бы сразу принялся искать деревяшку, чтоб поплевать на неё, а затем постучал бы по левому плечу…или наоборот…ну не важно. Спать я ложился бы сразу же после передачи новостей, в которой меня каждый день «успокаивали» бы сообщениями об очередном «Боинге», который упал на чей-то огород и подавил при этом весь урожай; и об очередной затонувшей субмарине, чуть-чуть не дотянувшей до Бермудского треугольника (кто-то открыл форточку, чтоб покурить и...); о войне, продолжающейся из-за того, что кто-то уже не знает, куда ещё девать груду ржавого оружия. Перед сном я бы усердно и искренне молился за всех родных и близких, не забыв при этом про себя и моего кота Мурзика. Как же сложно было бы жить с таким грузом на плечах (это я про амулеты и крестик), боясь всего и всех. Жить, надеясь только на то, что бог когда-нибудь вспомнит обо мне, простит меня грешного и обнимет своей милостью, подарив мне хоть один счастливый день среди этого опасного мира. И я жил бы веруя и веря в наступление лучших времён, откладывая при этом что-нибудь на «чёрный день» (вдруг этот день настанет, а бог в ответ лишь разведёт руками, мол «извини, сам не знал, что так выйдет»). Но, слава богу, я не такой и никогда не буду таким. Тьфу тьфу, чтоб не сглазить. Аминь.