Неотправленное письмо Эльвиры Прюмель

Дмитрий Пешкофф
Любимый мой, пишу тебе это письмо и сама не знаю, прочитаешь ты его или нет. Всегда, когда я тебя спрашивала, любишь ли ты меня, ты, конечно же, говорил мне, что любишь. А я шептала, что тоже тебя люблю. Ты даже не догадываешься, как сильно я тебя люблю. И мне всё равно, что скажут люди. От самой мысли, что я могу потерять те-бя, меня бросает в дрожь! Почему так случилось, что ты всё-таки ушёл? Я проснулась утром, а тебя нет рядом. Ты даже не позавтракал (я открывала холодильник - всё лежало на месте нетронутым). Может, я что-то не так сделала, дорогой? Прости, если сможешь. Может это из-за футбола? Я же не знала, что тебя надо было разбудить, когда начнётся футбольный матч. И, хотя ты мне много раз говорил, чтоб я следила за программой, в тот день я забыла заглянуть в неё за делами на кухне. Прости. Кстати, надеюсь, котлеты не слишком сгорели? Ведь в это время шёл мой любимый сериал. В той серии главный ге-рой кидался стульями и посудой в жену, приревновав её к соседу. Представляешь, какой подонок! Она всего лишь показала соседу, как на ней смотрится новое нижнее бельё, а он взбесился. Ты же никогда бы не стал ревновать меня по таким пустякам? Ведь мы с тобой всегда доверяли друг другу. Помнишь, например, как я пришла с работы немного раньше, чем обычно? И когда я увидела стол со свечами, накрытый на двоих, то сразу поняла, что ты хотел устроить мне романтический ужин, но, не дождавшись, открыл вино и выпил полбутылки под конфеты. Правда, новый лифчик, который ты повесил для меня на стуле, оказался на два размера больше. Но я же не стала тебе закатывать скандал. Я никогда те-бя не ревновала, ведь мне и в голову не приходило, что у тебя может быть любовница. Хотя, признаюсь, всегда, когда по телевизору показывали конкурс красоты, я ревновала тебя к тем девушкам и старалась переключить канал. Ты всегда так смотрел на них! На меня ты так давно не смотрел. Наверное, только недавно ты так посмотрел на меня, когда я сказала, что к нам зайдёт моя студенческая подруга Лена. Ты всегда был так внимате-лен к ней, будто это твоя подруга. Ты всегда подвозил Ленку на машине до дома. А один раз, в грозу, даже остался на ночь, чтобы ей не было страшно. Я всем своим подругам рассказываю, какой ты у меня добрый и внимательный. И вот, ты вдруг ушёл от меня. Ты ушёл совсем недавно, а мне кажется, тебя нет уже вечность. За это время я очень много думала о нас с тобой. Я постоянно виню себя в том, что ты ушёл. Какой же я была дурой, что не понимала, как тебе важна моя поддержка! Но я обещаю исправиться. Если ты когда-нибудь вернёшься, я обещаю измениться и, впредь буду везде бывать с тобой. Я буду ходить с тобой на футбол. Я научусь открывать пивные бутылки зубами. И я не бу-ду упрекать тебя, что ты так много куришь. Я сама буду покупать сигареты, чтобы тебе не приходилось по вечерам часами пропадать в очередях. Также, я обещаю читать все твои эсэмэски на телефоне, чтобы потом рассказывать, кто и что тебе прислал. А то вдруг тебе напишет твой начальник в двенадцать ночи, как в прошлый раз, когда ты уже ложил-ся спать? А ещё, я всегда буду помогать тебе в гараже. Помнишь, как ты однажды допоз-дна возился в гараже? И когда ты вернулся, от тебя пахло спиртным и женскими духами. Конечно же, я не стала скандалить. Я ведь понимаю, что двигатель – сложная штука, и его нужно иногда протирать спиртом. Тут немудрено надышаться парами. И как всё-таки повезло твоему другу с женой, которая помогла тебе смазать глушитель! Надо бы побла-годарить её, но ты, к сожалению, не сказал мне, её имя. Кстати, в твоё отсутствие тебе звонила сотрудница по работе: попросила, чтобы ты позвонил ей вечером, потому что днём не хватает времени, чтобы поговорить о работе. Я пообещала, что ты позвонишь ей, а сама буквально плакала, не зная, увижу ли тебя вновь. Даже не верится, что с момента нашего расставания прошёл всего один день. Знаешь, это был, наверное, самый долгий день в моей жизни.
Навеки твоя, Эля.
PS: По-прежнему надеюсь, что вечером ты вернёшься ко мне. Поэтому не буду пока отправлять это письмо. Пусть полежит на чёрный день.