Эх, красивая

Валерий Темный
Над моею головой, как над чёрною дырой
Кружат вороны
А паромчики гудят и фургончики летят
Брызги в стороны
На дорожку посижу, папироску закурю
И задумаюсь
Я над жизнею своей, что же происходит с ней
Вдруг одумаюсь.

Эх, красивая, сердцу милая
Я ж люблю тебя, ты не злись
Эх, красивая, сердцу милая
Я ж люблю тебя – моя жизнь.

Зашумели ветерком и овеялись дымком
Ветви за окном
И летит вагончик вдаль, и ему меня не жаль
Ему всё равно
Куда кинула судьба молодого пацана
Жизни не видав
А дорога та длинна, да извилин вся полна
Как большой удав.

Припев, проигрыш…

Верь, надейся и люби, уважай и не груби
Жизненный удел
Но ведь надо ж, не всегда получается когда
Вовсе не хотел
Что же делать то теперь предо мной большая дверь
А за дверью тьма
Закрутилась, как юла, все дорожки замела
Жизни кутерьма.