Настрой на самоубийство

Генератор Идей
Сегодня свершится чудо. Звёзды устроят аншлаг под цветомузыку огней ночного города… я уйду вслед за ними…

Правило номер один. Я никому ничего не должен. Никто не способен и не должен делать мне отговорки, ставить загвоздки на моём пути – единственном и пусть даже неверном, какая разница… У меня нет долгов перед миром. А значит, мир станет всего лишь одним из свидетелей… таким же, как тень, таким же, как Луна, таким же, как моё мгновенное отражение в окнах домов. Я смотрю смерти в глаза и остаюсь непоколебимым.

Правило номер два. Свобода есть единственно верное чувство. Я не верю в любовь, счастье или слабость. Это лишь иллюзии, они возникают так же часто, как мнимая истина слов повседневности. И исчезают так же быстро. Слова – обман, жизнь – мираж, голоса – перекрёстки случайных мгновений… Я верю только свободе, я стремлюсь быть с ней, и именно с такой, для которой существует образ моей души.

Правило номер три. Всё поддаётся. Мир поддаётся критике, события – объяснениям, решения – выводам. Страх поддаётся желаниям, тем самым, что открывают передо мной новые возможности… Возможно, я смогу продать слабое эхо моей реальности этим возможностям, и тогда ничто не станет непреодолимым. Путь между небом и землёй есть не что иное как тропа бесконечности полёта и запредельного объёма простора.

Правило номер четыре. Границ не существует. Вижу две точки километровой прямой и иду по ней. В темпе музыки сердца – я сам себе набиваю ритм и следую ему. Я не заметил, как шёл по проезжей части, машины каким-то чудом объезжали меня, кто-то останавливался и начинал громко орать, кто-то бешено сигналил, кто-то даже пытался меня сбить, но врезался в другую машину. Странно, но я никогда не был так спокоен, когда чувствовал, как ураганный ветер обдувал меня так, как будто я стоял перед огромным вентилятором. Мне было плевать. Я был очень сильно сосредоточен – это то, чего я добивался…

Правило номер пять. Верная цель требует исполнения. Я иду по марафонской тропе, финиш близок. Настроение выровнялось вдоль одной беспрерывной серой линии; может, я смогу сделать из неё петлю? Может, решающий момент больше не будет тянуть моё жалкое время? К чему бременить? Я напился горечью интровертности, мне необходим покой…

Закрываю глаза и продолжаю путь, зная, что приближаюсь к мосту. Не даю воспоминаниям ни единого шанса, я хочу их убить! Не стремясь остановиться, наслаждаюсь невероятной лёгкостью процесса. В пустоте мыслей рождаются риторические вопросы, где тема обречённости ходит зигзагом по воображаемой лестнице, я не пытаюсь её остановить… мне откровенно всё равно…

Дышать становится больно, воздух как будто наполнился газами ада, а может, это рай решил поиграть со мной? Мои сожаления, у меня последний уровень игры, пусть даже она называется “жизнь”… какая разница, играть в “Поле чудес” или в “Сапёра”? Какая разница, красный, зелёный, синий, жёлтый, фиолетовый, оранжевый или коричневый? В ночи я никогда не увижу яркие цвета… моя ночь погребена в вечности…

Нога вот-вот соскользнёт с края. Дыхание стало спокойнее, чувства перестали описывать траекторию движения атома, сердце испытывало лишь лёгкое покалывание, глаза наполнились слабой тяжестью, уши заложило, а тело как будто осталось парализованным… и вдруг вопрос: а не будет ли больно? Какая ра…

//16.10.2007//
//Гомель, Беларусь//