В башне из слоновой кости

Михаил Пронин
Курсант, к доске”.
В стране реформы и борьба с коррупцией, светлый путь куда-то туда, а за окном март. А в окне бьется муха, за свою свободу, жизнь, за свое скромное счастье, если у нее оно может быть. Муха все-таки, ма-а-аленькая такая, странная, черная, волосатая, не училась в Университете и не знает Устав. Дура.

“Курсант, к доске”.
Зима ушла, бросив снег и нас. Скоро зной, наверное, чтобы любить холод, а может для того, чтобы зрели арбузы. Вы любите арбузы? – А вот я обожаю. Со слегка зачерствевшим черным хлебом, в деревне, на крыльце. А вокруг... Опять мухи.

“Курсант, к доске”.
Кто этот дядька с большим пузом, капустой в усах, и непойми чем в голове? О, это человек. У него есть сорок десятков лет за плечами (так все говорят), две юбилейные медали, жена, машина и злоба на весь мир. Ах да еще 6 средних размеров железок в виде звезд. Полковник. А тут капель. Весна.

 “Курсант, к доске”. Сколько можно произносить эту абракадабру? Пора возвращаться, кажется учебная пара. Что-то говорил. Они заставляют очень много говорить. Произносить слова, даже со смыслом. А потом забывать. А я не хочу говорить просто так. Я хочу тишину и безмолвие. Хочу слушать время и тишину. Весна.

Небо поглотило двух птиц. Умирает сигарета и умирают мои легкие. Врачам нужна работа и я им помогаю. Глупо. В природе обычно смерть дает кому-то жизнь, но человека это не касается. Он стихия. На планете уже 6 млрд. стихий. Беда.

Солнце пульсируя катится куда-то туда, или мы. Кто куда. А я читаю.

Люди. Эмоции. Спертый воздух. Нет мух. Почему здесь нет мух? Надо покурить, подумать.
Прощальный снег, мелкий, злой, колючий. Идем убирать. Зачем убирать снег. Он красивый, хотя и злой. Для порядка, отвечают мне. Какого порядка. Если бы эти дровосеки могли, они бы убрали горы и сделали черно-белую картинку. Снег это тоже мухи – их убирают, для порядка, чтоб не жужжали и не раздражали белизной. Уберите меня, я люблю мух и арбузы. А они порядок.
Мой мозг пытаются рафинировать, как и масло, а я хочу не рафинированное масло. Я нарушаю общественный порядок. Рафинированное масло безвредно, безвкусно, без запаха. Рафинированная жизнь – без вкуса, цвета, запаха. Рафинированная жизнь – безопасность. Лучше умереть.

“Курсант, к доске”. Новый день...