Сон

Твой Ангел Хранитель
Была ли ты, синяя птица моего счастья, которую иногда зовут любовь? Была ли ты? Десять лет прошло. Ты исчез. И я тогда только от тебя услышала про командировку. Не знала, что это значит. Знала только, что работа твоя - секретная. Не простой ты военный. Специального назначения.
Мысль тогда мелькнула - Чечня? Или...?
Много потом всего было. Если ты жив, знаешь все. Знаешь, лучше, чем кто либо в России. В Москве и в Волгодонске дома летели в воздух. А потом - поезда метро. И пришедших на праздничный спектакль брали в заложники. Иногда я пытаюсь разглядеть твой силуэт среди людей в масках. Защитников. Я помню твои сильные, надежные руки. И верю, что ты все еще служишь России. На своем, незримом фронте...
И когда я смотрю телехронику, и вижу фигуру штурмующего захваченный самолет или концертный зал, мне чудится твой стан, твое лицо, твоя серьезность и не любовь к шуткам - потому что нельзя расслабляться, и на каждую шутку ты отвечал таким предельно серьезным взглядом... видевшего многое. Мне чудятся наши объятья. Я помню ласковый трепет твоих рук...Я помню все...
И желаю тебе никогда, слышишь, никогда не пересечься со случайной пулей...
Живи! Как жив ты в моей памяти...в моем сне...