Суперман

Эдуард Резник
Разрешите представиться, Михаил Семёнович Суперман!
Да-да тот самый... Нет, это не фамилия, это – судьба.
Разумеется, летаю. Правда, не по воздуху, всё больше по дому, по хозяйству. По зову, один словом...
Нет, не по зову сердца, а по зову той-чьё-имя-нельзя-называть!
Да-да, как и у каждого супергероя, у меня имеется свой суперзлодей...
У неё такая палочка... Нет, не волшебная. Эбонитовая! Только не из эбонита, конечно. Так вот, она меня ею как... ну, в смысле, активизирует - так у меня сразу ускорение. Фьють-фьють-фьють! Пылесос в одной руке, поварешка в другой, в зубах кляп...
Ну, обычно ж как? Если паук укусил, ты - Спайдерман. Летучая мышь оцарапала – Бэтман. А надо мной, судя по всему, разное зверьё надругалось. Вот и стираю теперь, как енот. Кручусь, как белка. Вкалываю, как ишак. И доволен, как слон.
А что мне сделается, я ж Суперман!
У меня и костюм свой супергеройский есть – с передником и с взадником. Они у той-чьё-имя-нельзя-называть вместе с палочкой хранятся...
Конечно, нам, избранным не легко. Но кому-то ж суперзлодеев надо на себя брать. Вот, за всё человечество и отдуваемся. Вот летаем на швабре!
Кстати, смешно сказать. Раньше, думал, образно так говорят, мол – "на метле", "на швабре". А нет, оказалось буквально - "НА"!!!
Только не подумайте, я не жалуюсь. Жизнь-то у меня разнообразная.
Та-которую-нельзя-называть меня очень даже рако-разнообразно - в смысле, жизни. На кормёжку вон и кляп снимает... И моток цепи, смотрите, какой здоровущий. Я с ним аж до забора могу!.. А ещё, дырочку вот, на ошейнике, видите? Так, раньше она - здесь была. А теперь, видите, видите – где?.. 
О! Слышите? Свистит!.. Ну всё, пора мне. Полетел!