Из 1-3-7

Огюст Сабо
Из 1-3-7
Каде

Я к тебе прихожу – укрыть одеялом из снов.
Спать положить – в колыбель нерожденных стихов.
Спеленать твое тело – паутиною геи-звезды.
Книгу судеб открыть – и найти, где записан в ней ты.
Нанести тебе рану, сроднившись мерцающей кровью.
Твой АМОК положить
------------------------- Вселенским Плащем в изголовье.

Я поверить заставлю – в бессилие плачущих рос
Открою я Двери – дыханию ада из боли и слез
Постою на пороге – запомнить страдающий вой
Зашепчу тебе воду – пить ее мертвой, считая живой,
Я метели покличу – превращая сугробы в цветы
Подскажу я ветрам –
------------------------- Поймать у последней черты.

И не смей укорять – что в ладонях я кровь подаю
Заставляю страдать – а сам с этой чаши не пью
Твои очи закрыл – от щупальцев черных харид
На колени пригнул – от ладони больших пирамид
Ты не сможешь уйти – по твоим я ступаю следам
Не могу отпустить –
------------------------- Ты должен распять меня сам...