Голуби пьют воду

Татьяна Дюльгер
Я сейчас живу в Аризоне. Это южный штат США, он граничит с Мексикой.
Уже конец октября, а погода чудесная. Для меня это настоящее лето!
Здесь растёт много вечнозелёных растений, пробивается свежая травка, как в Молдавии весной. (Большую часть жизни провела в Молдавии).
А родилась я на суровом Урале, там, где только летом цветут цветы.
Здесь я не чувствую осени. Цветут белые олеандры, лесгвереллы и другие диковинные для меня растения.
Мне кажется, что я попала в вечное лето!
Во дворе у нас - бассейн. Плаваю каждый день. Наслаждаюсь. Вокруг бассейна растут пальмы.
Я ложусь на спину и смотрю в синее безоблачное небо. Подумать только! Райский уголок.

Прилетели голуби, я даже не подумала, что они будут пить воду из бассейна. Как?
Но они сначала уселись на крышу прачечной, которая расположена рядом. Долгое время наблюдали за мной, а я за ними. Затем три голубя подлетели к бассейну, как раз туда, где лёгкая металлическая лестница спускается в бассейн.
Один из них уселся на самую верхнюю ступеньку лестницы. Удивительно! Только чуть-чуть лапки в воде оказались. Теперь этот серый голубь стал пить воду, двое других находились сзади него и оглядывались по сторонам, словно личная охрана.
И те голуби, что на крыше оставались, тоже глаз с него не спускали.
Напился серый воды и подлетел к тем братьям, что на крыше. Тогда один из них спустился к бассейну, а один из тех, что был у бассейна, опустился на верхнюю ступеньку лестницы и стал пить воду, неторопливо и с большим наслаждением.

И так они все пили воду по очереди, а мне не хотелось им мешать; я вышла из бассейна по другой лестнице, которая была на противоположной стороне бассейна. Голуби на крыше провожали меня своими уважительными взглядами и важно между собой о чём-то переговаривались.

Чудеса!