Кукла

Дженна Ака Ангел
*Они топили её взглядами, восхищались ёё красотой, они пожирали её глазами....*
 
 Представьте коллекционный магазинчик, где всё охраняется и сплошь дорого... И там, на витрине, вы видите фарфоровую куколку, вас сразу привлекает её красивая одежда и недоступность... Цена... Стекло... Вы начинаете пожирать её взглядом, зная, что она никогда не будет вашей... Но вы хоть раз задумывались о том, что думает кукла? Какие у неё мысли...
А она стоит, глядя в ваши восторженные лица, она улыбается вам в ответ, глаза её блестят... Но это её работа, она так должна... На её беленьком фарфоровом лице не отражаются истинные чувства... Она не плачет, не грустит... Она всегда рада вам... А внутри? А что внутри? Вы думаете, что пустота, что она эгоистична и больна нарциссизмом... О, если бы так это и было... Но нет, не об этом её тайные мысли, не из-за этого она плачет ночью, когда все расходятся, вдоволь наглядевшись на этот уникальный экспонат... «Зачем? Почему? Спрашивает она себя... Зачем эти восхищения мной? Я такая же кукла, как и другие... Но что такого в этих дурацких руках, пальчиках, чудных башмачках и платьице?! Что?! Всё это фальшь, как и я сама... Да, я улыбаюсь, вы радуетесь моей улыбке, вы считаете, что мне всё это приятно... Нет... это ложь... Мне надоели ахи, надоела эта глупая игра... Я хочу быть просто куклой, хочу, чтобы меня любили... Тебя любят, говорят мне многие... А разве это любовь, когда мимо тебя проходят, не замечая, но, скользнув глазами по цене, я становлюсь богиней... Сразу взгляды, толпа...похвалы... Я смотрю на своё отражение, в поисках красоты, что видна им... А её нет, всё то же, всё так же, только ценник другой... А разве им интересна моя внутренняя красота, мои мысли... Нет, я всего лишь красивая обложка... упаковка... мой внешний вид и цена, этот идиотский ярлык, - вот, что играет роль»...
Снова день, снова толпа, кукла стоит без улыбки, платье порвано, ценник содран... Ходят люди... Ноль внимания... эмоций нет... Кукла плачет, течёт краска по фарфоровому лицу... А что случилось? Просто привезли другую, новую игрушку... А кукла забылась так же быстро, теперь она не Богиня, её черты не идеальны, теперь нет вздохов и ахов... Лишь грубые замечания насчёт её внешнего вида... Пыль больше не вытирают с её витрины, платье не зашивают и не красят ей глаза... Она осталась одна... Она так этого хотела, быть просто куклой... Её мечта сбылась...
Маленький шажок, ещё один, два... Край...
*Звон разбитого фарфора... Толпа людей около витрины... Мёртвые мысли куклы... Восхищение, её изувеченным падением, телом...*
Реставрация... Ручки, ножки... Кукла снова жива... Её мысли, её боль всё в ней... Только вот теперь она не хочет делать выбор: быть Богиней или пылиться в углу... Но, вспоминая свою смерть, она решается...
*День... Народ... Ценник, новое платье... Блестящая улыбка, косы с бантами, элегантные поклоны... Голубые глаза сверкают, передавая радость и счастье... И снова эта ложь, и снова эта фальшь, и снова эта игра, и снова эта боль ножом по разбитому сердцу....

*Они топили её взглядами, восхищались ёё красотой, они пожирали её глазами... Но никто из них не знал, о чём же думает кукла...*