Предисловие

Маргарита Златова
ПРЕДИСЛОВИЕ

Неизвестно когда.


Король великого Резейнкрейского царства и прилегающих к нему всех перпендикулярно-параллельных миров, владелец огромного готического замка с ведущей к нему дорогой из желтого кирпича Его Высокое Наисветейшество и Наиблагороднейшее Превосходительство, опора и надежда всего рода человеческого Сендивогий Корнелиус Аугурелло III был самым счастливым человеком во всей вселенной. Сегодня ровно в два часа по полудню у него родилась дочь.

С дикими воплями неописуемого восторга новоиспеченный отец нарезал круги по каменным коридорам огромного замка, зажав золотую корону в руке, закатав по колено широкие бархатные штаны и пританцовывая на каждом шагу.
Никто не мог его успокоить.
На лицах прислуги и домочадцев застыли глупые улыбки. И только толстая кухарка ревела навзрыд, вытирая огромные слезы грязным передником. В духовке готовился праздничный ужин. Огромные залы серого замка сверкали чистотой и были украшены венками из цветов лилий, роз и разноцветных лент. А маленькая лохматая собачка, породы Чибра Быбра, большими глазами смотрела на своего хозяина и не понимала, зачем он так орет.

Тем временем в далекой галактике, четвертой звездной системы Сумасшедших Звезд на планете Бензиновых Бочек умер последний тушканчик. Вся нация бензобочканцев оплакивала смерть бедного зверька, а во всей четвертой звездной системе в этот день был объявлен траур и не показывал ни один телеканал. Конгресс, состоящий из выдающихся умов Великой Научной Межгалактической обсерватории, призванной исследовать космос и прилагающие к нему черные дыры, принял решение послать сигнал о помощи сквозь время и пространство. И только маленький хоббит-бензобочканец библиотекарь второго уровня Хранилища Всех Известных Знаний нашел сведения о том, что в далекой Солнечной системе на третьей планете от Солнца обитают последние во всей Вселенной особи тушканчиков семейство млекопитающих отряда грызунов.

На третей, по счету от Солнца, планете под названием Земля все шло как обычно. Люди в разных странах жили своей жизнью, метеоритные дожди и кометы обходили ее стороной, а космические спутники кружили вокруг ее орбиты, застенчиво улыбаясь белобокой красавице луне.
Одно полушарие голубой планеты было погружено во мрак – там гостила ночь, а другое, наслаждалось веселыми лучами дневного светила.
Маленькая стрелка настенных часов обычной питерской квартиры застыла на цифре пять, в то время как ее длинная подруга плавно переместилась на двенадцать. Было ровно пять часов вечера. Милая старушка в элегантном черном платье с расклешенными рукавами опустила вуаль с широких полей огромной черной шляпы, главным украшением которой, служило пышное страусиное перо, и с тихим хлопком исчезла.
В соседской квартире алконавт Петрович (еще трезвый) надел ботинки, достал из ящика новенькую зеленую в белый горошек авоську, нацепил шапку и, хлопнув дверью, отправился в магазин. День был теплый и лужи на тротуаре после вчерашнего дождя, почти высохли.

В жаркой пустыне народилась новая популяция тушканчиков.
Именно с этих, на первый взгляд, казалось бы, незначительных фактов и начинается эта история . И главными героями в ней, что бы вы там себе не подумали, читая остальную ее часть, несомненно являются именно тушканчики, те самые, что живут в знойной пустыне, выкапывая лабиринты нор в горячем песке под вечно палящем безжалостным солнцем .