Лесничок. Колыбельная песенка

Евгений Петрович Ганин
Я весёлый Лесничок!..
Чок, чок, чок, чок...
Свиду чуточку сморчок:
Чок, чок, чок, чок...
Незнакомою тропой
Иду из дома, не домой,
Потому что, холостой!
Ой-я-яй, е-ё-ёой...

Приглашайте молодца!
Цацаца, да, цацаца...
На плече несу скворца:
Сорванца,сорванца...
На губе трубит труба:
Баааа..! Баааа..!
Друбит сама и без труда:
Даааа..! Даааа..!

Крутись волшебное кольцо,
Я несу вам письмецо!
Расскажу для лапочки
Рассмешные сказочки,
Как зайцы напугались,
Разбежались.
Волки разозлились,
Удивились.
Лисы подавились,
Возмутились.
Птицы упелись,
Разлетелись...

Я,весёлый Лесничок!..
Топ, топ, топ, топ...
Лесничок к тебе идёт!..
Чоп,чоп,чоп,чоп...
Сказку-песенку поёт,
Счастье малышам несёт!..

Птичка песенку свистит:
Тир-ля-ля, да-тир-ля-ля!..

В небе высоко летает,
Деток червячком питает...

А к тебе пришла пора
Спать тихонько до утра!..
Ты немного позевай,
Глазки тихо закрывай
И спокойно засыпай,
Баю-бай-й, баю-бай...
Для тебя я под подушку
Положу тебе игрушку.
Туда утром загляни
И подарок мой возьми!..

Бум!..
Пришёл дружище Полусон,
Бум!..
Принёс тебе спокойный сон...

Чок!.. Повернись-ка на бочок!..
И молчок... Чок.., чок.., чок...