Надписи на мусорных урнах

Дина Прокофьева
1. Я чувствую себя такой опустошённой!
2. Я доступна всем.
3. Посмотрим,что мне перепадёт.
4. Для меня важно только содержание.
5.Вы мне ничего не должны?
6.Вам не нужно,а мне приятно.
7.Место избавления.
8.Не бери в голову,лучше положи сюда.
9.Я вам рада!
10.До новых встреч.
11. Все 24 часа я к вашим услугам.
.Дина Прокофьева.
...........................
.1.Во мне всё и ничего
2.Обнажаю подноготную.
3.Расскажу за деньги,кто что пьёт и кто сколько курит.
4.Дорогой член кооператива,любитель консервации,
 Яблоки выбрасывай в бочок,а не в канализацию.
5.Приз на дне.
 Анна Терпеливая.
...........................
1.Не плюй,тут люди ищут добро.
2.Чего у меня только не бывает.
3.На той неделе я хранила деньги.
4.Здесь не спят.
 Ева Соло Евгений Соль.
............................
1.Меня любил и бомж и дворник,
И алкоголик и бедняк,
Я мусора любого сборник
От ветра домик,накрайняк.
 Елена Полянская.
...........................
ОСТАВЬ НАДЕЖДЫ ВСЯК СЮДА.
Эту надпись увидела Мария Тернова