Если ты будешь там, то узнаешь...

Асахи Аматэрасу
Вот я и вернулся домой. Смотрю, как рассыпается солнце последними осколочками за горизонт. Передо мной тарелка с чуррос кон чоколаде, макая его в густой горячий шоколад улыбаюсь своим странным предпочтениям. Но что поделать, если с утра у меня не хватает желания встречаться с людьми в "шоколаднице" ради удовольствия, которое могу получить и вечером, после полуночи. Это как круассаны для французов, вроде атрибута с утра, необходимой декорации для придания статуса, значимости, но в то же время, их можно есть всегда и везде. Нет, надо выделить - это лучше, вкус мне больше нравится: густой, немного терпкий и запивать его лучше всего водой, а не кофе или чаем, т.е. не разбавляешь другими оттенками и ароматами. Хотя французы круассаны не запивают, они тоже их макают, но в кофе и пытаются быстро донести до рта, что бы не растерять по дороги... А тут в шоколад. Чувствуешь разницу? Угу...так значительно лучше.

Этот город вообще, пахнет шоколадом. А вот город моего детства - сдобой, пончиками с пудрой, если быть совсем точным. А город моего будущего, хм...улыбнулся, хотел сказать он пахнет будущим (и ведь правда так, очень уж он индустриальный, я бы скала, он пахнет вокзалом, всегда в движении). И много у них общего...хм, улыбнулся, опять с детством переплетается. Хотел сказать, что мой город радует своими поездам, так же как город будущего. Хотел рассказать, как это, ездить на поездах и вспомнил, как в детстве. Ну вот ты, если сядешь в поезд и прислонишься лбом к стеклу, то почувствуешь как он слегка стучится об него, это уже когда едешь, он убаюкивает мерным стуком колес. Тронулись...поехали... Нет, эти поезда так не ездят. Прислоняясь лбом к стеклу, ты не почувствуешь движения или вибрации. Так же как если закрыть глаза, пропускаешь момент отправления и остановки.
Глупости все говорю, как заметки неумелого путешественника. Может, просто приедешь и мы погуляем, а потом съездим к... Знаешь, меня легко найти, при выборе места, всегда руководствуюсь одними и теми же...хм...не правилами но предпочтения не меняются. Красивый вид из окна, неподалеку булочная, цветы. У меня через дом самая популярная "шоколадница" и всегда небольшая очередь туда. Но при этом, если отрыть окно оно наполнит помещение исключительными запахами, не портя его тяжелым послевкусием шума. Спокойно.
Сам город - яркий, как их сказки пряничный домик. Хотя, как говорю о пряниках сразу представляется домики немецкие и в них живут Ганс и Гретель. Нет, стоп, это совсем другая сказка. Тут пальмы растут и нет пугающих лесов. А вот море - есть. Но я такое море не люблю - оно теплое и шумное, не одинокое.