По мотивам 20-летней войны

Ранкхэль
- Манон! Манон!
- Ни секунды покоя! – хрупкая женщина в белом платье раздраженно бросила пуховку на туалетный столик. - Алонсо, право, врываясь в будуар дамы, ты рискуешь гораздо больше, чем оказавшись обнаженным перед строем симпатичных гайифских корнетов!
- Сударыня, я, разумеется, предпочту смерть от ваших прекрасных ручек, но только потом! Манон, где последние копии договора с Уэртой?!
- Герцог Алва, приличные люди говорят с дамами по вечерам о цветах и поэзии, неприличные - о стоимости, и только вы способны говорить о политике! Донесения в малой гостиной, на каминной полке. И это последний раз, когда я согласилась на подобную авантюру!
- Сударыня, если вы пожелаете, я засыплю вас цветами и буду читать Веннона наизусть, вам воистину нет равных! – соберано всея Кэналлоа, Первый Маршал Талига, Повелитель Ветра и отродье Леворукого склонился в церемонном поклоне перед знаменитой куртизанкой.
- Боюсь, герцог, вам прямо посреди сонета придет в голову какой-нибудь блестящий стратегический ход, и вы снова броситесь переворачивать мой будуар в поисках клочка бумаги! В прошлый раз пострадала только Эсператия и я не скажу, что особо этим расстроена, но если вы совершите покушение на моего Вилльина, я вам не прощу! – с лукавой усмешкой пообещала признанная Звезда Талига. Герцог хмыкнул, вспомнив во что он превратил святую книгу своими схемами, и покосился на занавес, отделяющий будуар от малой гостиной:
- В таком случае, вам придется слушать декламирование моего кузена, должен заметить, у него неплохой голос. Вы позволите…
- Идите к вашим донесениям, Алонсо, а я прикажу подать вина. Как обычно, Черную Кровь?