Дура?

Роза-Лина
Смотрю, слушаю и не могу понять:"Откуда ему известно, что я люблю, о чём мечтаю...?"
Нет сомнений, он попал в точку. Я влюбляюсь, я счастлива...
Дома вкратце рассказываю дочери.
-Мама, ты как девчонка. Неужели ты не понимаешь, что так не бывает!
-А я верю...
Верю и счастлива!
Говорю с подругой.
- Так не бывает! Сколько можно оставться такой наивной!
-А я верю...
Слова остались словами. Верю, но факты говорят: "Так не бывает!"
Больно...
Беседую с другом.
- Чего расстраиваешься, известно, что все мы, мужики- сволочи.
- А все мы бабы- дуры.
- Ты только, пожалуйста, без всяких там суицидов...
- Не волнуйся, обойдусь тем, что вылью всё на бумагу.
Пишу:

Как сладко встречи вспоминать!
Как сладко снова ждать свидания!
Как горько разочарование...
Как больно фальш осознавать....
Как пережить боль расставания?

Умные учатся на чужих ошибках, дураки- на своих. А я, вообще не учусь! Я по-прежнему верю, что так бывает! Верю и буду ждать. А иначе, зачем жить?
Так, кто же я?