До скончания Времен..

Художница
-Ну все дорогие мои..Садитесь, Присаживайтесь.. Устраивайтесь поудобнее..У нас с Вами серьезная тема для разговора..Мир..? Прошу тебя выйти к трибуне..! - громогласным голосом начала Любовь..
Мир нелепой походкой вышел к трибуне и потупил взгляд..
-Мир..! Может ты расскажешь нам что с тобой происходит..? Ты у нас тут главный.. И твои проблемы могут довести нас даже до смерти..!
Смерть резко встрепенулась, услышав свое имя в устах соперницы..
-Кхем..! Попрошу уважения к своей персоне..! - едва слышнам голосом заметила она..
И тут Мир заговорил..
-Понимаете ли, дорогие братья и сестры..Последнее время..Во мне непонятно что происходит..Все очень резко, быстро, жирными мазками..Люди уже сами не знают что делают, приходят к одному из вас с просьбой о помощи..Но вы отказываете..
Милосердие нахмурилось поджав губы..Однако Мир продолжал..
-Тогда они идут познавать самих себя...Другие же..Не познав во мне ничего, решают взяться за дело..Начинают вырывать мои органы, царапают меня изнутри..Водят углями по моему сердцу...Мне больно от всего этого и поэтому я созвал весь совет..Я прошу помощи..
Тьма переглянулась с Унижением..Любовь посмотрела в сторону Света..Смерть снисходительно посмотрела на Милосердие..Эхо зашептало что-то на ухо Тишине..Злость бурно обсуждала что-то с Ненавистью.. Все же остальные сидели задумавшись..Все это продолжалось около пяти минут...Тут на трибуну вышла Смерть, оттолкнув Любовь..
-Дорогие мои..! Неужели вы не видите, к чему привела вас Доброта..? Они сговорились со Злостью этим способом уничтожить Мир..А если Мир будет уничтожен..Следоват­ельно и мы..!
Тут на трибуну вскочила Злость..
-Да неужели вы не понимаете..? Смерть хочет забрать себе всех людей, чтобы мы остались без работы..! Не поддавайтесь же ей..!!!
Милосердие заговорило с места..
-А то, что делаете вы, нормально..? В любом случае..Все ведет к Разрушению..Надо решать эту проблему нормальным способом немедленно..!Дорога­ каждая секунда..!
-Я ничего не понимаю..Какое Разрушение..? Ведь я все еще присутствую среди вас..! - завизжал Свет
Ехидно улыбаясь Унижение прикрыло Свету рот невесомой рукой..
-Молчи..Сейчас не твое время..Оно мое.. - Унижение заговорило громче - Я предлагаю показать людям какие они на самом деле скоты..Как в их фильмах..Они придут ко мне..И утихомирятся..Я ведь всегда присутствую среди них..Кто согласен..?
Все начали переглядываться..До­бро прошептало Свету.."Нельзя чтобы на место Мира пришло Унижение..Оно сделает нас всех прахом.."
Снова кивки, переговры шепотом, непонятные взгляды..Вдруг под руку с Тенью вышла вперед Боль..
-Посмотрите на себя..! Кем вы являетесь..? Некоторые из вас чувства.. Некоторых из вас можно увидеть..Многих услышать..Но вы выше людей..Но также опускаетесь на ух уровень..Я предлагаю самый альтернативный вариант.. За плохим поступком следует наказание.. Я приду к каждому из них..Они прочувствут меня насквозь и поймут наконец..Что их наказали...
Боль не успела докончить предложение, как в комнату ворвался смертный, распахнув двери так громко, что Эхо вздрогнуло..Все с нескрываемым шоком повернулись к нему..Не обращая ни на кого внимания он двинулся к Любви..Он полз на коленях что-то тихо шепча..Слышала его только Тишина..От чего ей стало так плохо, что она поспешила удалиться из зала..Затем в комнате появился еще один человек.. Он еле передвигая ногами направился в сторону Стыда..Затем еще и еще люди появляясь в дверях, рассеивались по залу, находя того, кто им нужен..Внезапно в дверях появился Бог..Все, включая неживых притихли разом.. Мир, Любовь, Смерть, Боль, Тень и Злость поспешили занять свои места..Бог спокойным голосом, подойдя к трибуне произнес..
-Пусть каждое неживое делает свою работу..Живых на вас на всех хватит..Так трудно это понять..? Если Миру суждено исчезнуть, значит так и надо.. Больше никаких собраний до исчезновения Времени я видеть не хочу.. Все поняли..? Все свободны..
С этими словами он направился к двери..
Бог вышел..Все остались сидеть на своих местах не произнося не слова..Лишь только Разрушение встав, последовало за Богом, оставляя за собой след пыли веков...