тёмный маг

Веерам Дмитрий
Скроется Солнце, за облаками
На землю туманом приходит Тьма,
И тишину разрывая кусками,
Выходит стая , а с ней тёмный маг.
Он вырос изгоем в лесу дремучем,
Он выращен злобой на древних существ.
Сегодня ещё один редкий случай.
Вступила в действие сила веществ.
Законы стаи, его законы.
Сегодня прольётся древняя кровь.
Пока на земле, живут драконы.
Он будет охотиться вновь и вновь.
Его дорога, бесконечная злоба,
Его судьба, кровавые реки...
Последний дракон, станет гробом,
Последний удар, закроет веки.
Я видел его, говорящим с волками,
Но древнем, тёмном и злом языке....
На равных общаясь, с их вожаками,
Он тьмою играл на зловещем клинке.
Я видел в глазах их, страх и покорство,
Пред этим странным, тёмным убийцей.
И ночь с луною , родные сёстры,
И вера язычника, дань традиций.
Он видел меня , в ту недобрую ночь,
Пронзая насквозь демоническим взглядом,
И я не пытался убежать прочь,
Я знал что нельзя убежать от заклятых.
Я ждал быстрой смерти, мучительной боли,
За то что его здесь я нашёл,
Но я не жалел, не боялся неволи,
Но он почему то, просто взял и ушёл...

Прошло много лет, но я всё ещё вижу,
Его вертикальные, драконьи зрачки...
И продолжаю, ночами я слышать,
Как гибнут драконы, ломая клинки...
подарки от Тьмы... демону полукровке...