Замкнутый круг

Веерам Дмитрий
- Я набираю номер твой
И слышу гудки другие.
Ну где же ты и что с тобой?
И почему не веришь ты,
Что я тебя люблю давно,
Что к тебе пойти готов
На самый краешек Земли...
Но в телефоне лишь гудки...

- Прошу, мне больше не звони.
Не быть нам вместе никогда.
Всю суть мою перечеркни
С того момента, когда я...
Её увидел впервые,
Но, к сожалению, мы - чужие.
Сам факт - что есть она - мне мила,
О чем сказать ей нету сил.

- Я за тобою попятам
Хожу, не знаю - почему.
И нет парня у тебя,
И ты прекрасна... Не могу
Понять того, кто ты такая.
Не позовешь меня с собой,
Но я ждал и жду всерьез,
Что все-таки ты подойдешь.

- Да. Я красив. Не плох собой.
Считаю милой я свою мордашку.
И я мечтаю быть с тобой.
А ты... Запал на эту бабу...
Я знаю всё о вас троих...
И о себе, и о других.
Мы четверо живём любя,
Но ждать взаимности нам очень зря...