Клерис. Принц Лаэгри де ла Горт из страны Мечтаний

Наши Друзья
КЛЕРИС ПРИНЦ ЛАЭГРИ ДЕ ЛА ГОРТ ИЗ СТРАНЫ МЕЧТАНИЙ В СКАЗОЧНОЙ СТРАНЕ.

Часть 1.

Я наследный принц крылатого народа из страны Мечтаний. У меня есть братья и сестры. Я самый младший. Но все же дел очень много. Простите мне великодушно мое опоздание. Прошу примите меня в школу. Я очень хочу учиться.
Я не просто так опоздал. Мне сложно было добраться до вас. Потому, что путь мой пролегал из мечты в мечту.
А вы надеюсь, знаете, как не просто расставаться с мечтами.
Главные мои особенности это мимикрия, крылья и деревянная палочка.
Я всегда разный, когда я попадаю в чью-то мечту, я принимаю наиболее приятный облик для того, кто мечтает.
Не думайте, что меня призывают только девочки, вовсе нет. К мальчикам я прихожу не меньше.
Девочкам я помогаю разобраться в своих чувствах, защищаю и оберегаю их. Составляю компанию на нужный период, помогая лучше понять мир и себя. С мальчиками мы ходим в походы и побеждаем драконов. С мальчиками мы вместе познаем азы благородства и смелости. Поэтому мой возраст и внешность так часто меняются. Я привык. Мой папа говорит – «Главное, что б дух в тебе не менялся.» Я стараюсь, что б мой дух всегда был светлым и чистым. Хотя, как и любой мальчик, я не прочь пошалить.
Мои крылья редко видны. Даже когда я становлюсь видимым и иду по улице, редко кто способен заметить, что за спиной чуть подрагиваю легкие, но очень сильные крылья. Мои крылья это моя возможность перемещаться по миру мечты. Но и их не всегда хватает на то, что б везде успеть.
Ну и последнее, деревянная палочка. Это не просто палочка. В обычном мире она служит мне посохом. Но попадая в мир мечты сразу видоизменяется. Это шпага, это меч, это сабля, это конь, это жезл. Вариантов может быть очень много. Ведь когда меня призывают, то уже знают какой я. И я прихожу таким. А иначе, как бы меня узнавали? Иногда мне очень лень, очень. И я хочу поспать подольше, но, слыша призыв, сердце не дает мне спать и я злой и не выспавшийся являюсь какой-нибудь девчонке, постукивая шпагой по сапогам и грозно спрашиваю – «Ну что ревешь? Кто обидел?» Но глядя в глаза мечтательницы понимаю, что уже совсем не могу сердиться. Ведь на таких, как она, живет наш мир. За что я ей очень благодарен. Потому я всегда прихожу на зов. Кто бы это ни был. Еще у меня есть верный пес. Но он не всегда сопровождает меня. Ему легче. Собак зовут не всегда. Он может порой и побездельничать. Пока я в очередной раз штурмую замок и спасаю мир.
Иногда я ему даже завидую. Но папа говорит, что завидовать очень не хорошо. Зависть разрушает наш мир мечты. Поэтому когда я завидую, я ухожу в реальный мир. В лес, сажусь у реки и смотрю на воду до тех пор пока она не унесет плохие мысли и а потом ныряю в воду, что б до конца очиститься и отмыть свой дух от липких остатков зависти. Вот после этого я снова готов к работе, весел и бодр.
Совсем недавно папа с мамой решили, что мне стоит подучиться и послали меня к вам. Но я так долго перебирался из мечты в мечту, что просто не успел на прием. И теперь стою у дверей школы и боюсь войти.
Потому просто сильно мечтаю о том, что б меня взяли. Вдруг преподаватели услышат?
Откройте дверь. Посмотрите! На вашем пороге стоит мальчик 12-ти лет. Один глаз карий другой голубой.
Он одет в алую курточку и черные обтягивающие брюки. На ногах блестящие сапоги. Волосы разноцветными прядями. Плащ до самой земли черный с серебром. А в руках обычный деревянный посох. Я стою и смотрю на окна вашей школы. И от старания исполнить свою же мечту сильно зажмуриваю глаза. А потом снова смотрю. Вдруг меня услышали?

Продолжение следует