Кто защитит наших детей от нас самих?

Дикая Роза
В коридоре много мамаш с детьми.Детская поликлиника.Я ждала подругу,по моей рекомендации она привела сюда свою маленькую Юлю.
В очереди с соседкой сам собой сложился разговор о матерях-одиночках,как тяжело им воспитывать деток,на какие средства.
Вот в коридор вышла мамочка с мальчиком лет четырёх.Он плакал.Может испугался осмотра у врача.Она его вытолкала прямо на середину холла...Пол каменный.Он упал.Потом подняла и стала избивать ,в основном по спине и затылку.Когда они зашли почти за угол-уже ударила по лицу..наотмашь..
Через секунду она направилась скорыми шагами от него,вдоль коридора.А он бежал всё равно за ней и звал:"мамочка,подожди"
А послышалось:"Мамочка..прости".
Она крикнула ему :Вот и оставайся тут сам!.
Потом обратила внимание,что он не перестаёт плакать,вернулась(застучали каблуки)и..ударила его ещё раз,только гораздо больнее-он аж взвизгнул ,а потом-завыл.
Вскоре они совсем ушли.Наступила гнетущая тишина.Мы опустили глаза.Стыдно.
На кого она должна была руку поднимать?Разве на него?Умела ли она стать счастливою,до того момента,когда задумала родить и воспитывать этого Человечка...
Часто,когда я вижу такие сцены на улице,а они-не редкость,вспоминаю себя(помоложе),дети-младше(особенно-сын).Я злая и несчастная, бессовестно выплёскивала всю свою обиду и злость на него.
Теперь все выросли,но моё поведение оставило свой след,уродливый..на его психике... я уверена.И хоть у меня были оправдания,это не давало мне никакого права быть жестокой и истеричной.
Как я могла в то время защитить от себя самой моего ребёнка?
Мне тогда было..едва двадцать..