На линии огня совсем свободный перевод

Эн Эрин
Я кот, что тихо крадется – я хищник,
Чьи следы исчезают, как после дождя
Есть те, кто отступит и те, кто достиг цели.
Я же вернусь сюда ради тебя…

Нарушая закон, что нам не понять,
Я снова в бою с капризной судьбой.
Не в наших руках ее усмирять
И я, повинуясь, иду за тобой.

Как пешка безмолвная, брошен я в вечность
Затерян и загнан без права найтись.
Иду я в слепую, ни в чем не уверен
Пытаясь, справится с ребусом - жизнь.

А рай твой так соблазнительно мАнит
В реку забвенья уйти с головой
Да я вернусь, кто мудрей тот то знает,
Я, как и прежде иду за тобой.

Я горю, я тоскую, я чувствую, знаю,
Как колёса любви давят меня
Лечу мотыльком на пламя – сгораю…
И каждую ночь умираю любя.

Но утро настанет и солнце разбудит
Вернет меня к жизни мирской
И пусть меня вечность и небо осудят,
Под шквалом огня, я буду с тобой!