Диалоги

Сергей Цлаф
Товарищи курсанты! Наступили морозные дни. Всем, без исключения, носить головные уборы по уставу! От замерзания головы можно заболеть менингитом, от которого или умирают или остаются дураками! Мы с братом болели, и он умер!

- Курсант Цлаф!! –
- Я! –
- Курсант, что Вы ржёте, как лошадь?! –
- Радуюсь, что Вы выжили, товарищ подполковник! –
- Вы на что намекаете?? –

Товарищи курсанты, заступающие в караул! К вашим товарищам приехали боевые подруги! У вас в руках боевое оружие! Если вы услышите копошение в кустах, то знайте – это не враг! Это боевые подруги своими руками поднимают боевой дух ваших друзей!

- Курсант Цлаф!! –
- Я! –
- Курсант, что Вы ржёте, как лошадь?! Вы в карауле будете вынуждены самолично поднимать свой боевой дух! У меня на всех не хватает времени и рук! Что скажете, курсант Цлаф?? Сможете без меня?? –
- Никак нет, товарищ подполковник! –
- Почему??!! –
- У меня в руках боевое оружие!! –
- Вы на что намекаете?? –

Товарищи курсанты! В моей правой руке нож, а в левой 100 граммовая шашка тринитротолуола, по-простому взрывчатка ТНТ. Смотрите, как спокойно я режу её ножом. Но надо быть полным идиотом, чтобы бить по ней молотком! Потому что она взорвётся!

- Курсант Цлаф!! –
- Я! –
- Ответьте на вопрос! Что будет, если я ударю по шашке ТНТ молотком?? –
- Погибнет идиот, товарищ подполковник! –
- Вы на что намекаете?? –

Товарищи курсанты! Вчера, на занятии по взрывному делу, курсант Цлаф взорвал куст свай с помощью 850 грамм ТНТ. При этом чуть не погиб полковник Мудрагей, проходивший на расстоянии 60 метров от эпицентра взрыва. Кусок сваи не долетел до него всего 1,5 метра!
Это я говорю для того, чтобы вы всегда помнили об условиях личной безопасности! Правда, мной была обнаружена ошибка в расчёте курсанта Цлафа. Ему надо было брать не 850 грамм, а 875 грамм взрывчатки и тогда бы свая улетела дальше!

- Курсант Цлаф!! –
- Я! –
- Чему Вы так гнусно улыбаетесь?? –
- Я и вся вторая рота, сожалеем о моей ошибке в расчёте, товарищ подполковник! –
- Вы на что намекаете?? -