Что Хочет Авторитар. Памфлет

Кейсер Сол
 Что Хочет Авторитар
 или
 Невыполнимая миссия-4
(Синопсис киносценария кино)


Все имена, события, названия сайтов,
ситуации, места действия, цитаты,
половая принадлежность героев,
их образование, политические взгляды,
места проживания, национальности
и литературное мастерство
полностью вымышлены.
При необходимости, можно считать
вымышленной фигурой и автора синопсиса.

Сол Кейсер, автор синопсиса киносценария кино



Эпиграф

А на кладбище всё спокойненько
Ни друзей, ни врагов не видать.
Всё уютненько, всё пристойненко, -
Исключительная благодать.
(из популярной в далеком прошлом песни)


Голос за кадром.

Сначала было слово. Слово брата, адресованное брату.
Авторы фильма не могут ни доказать подлинность разговора, ни опровергнуть диалог. Он состоялся в глубокой древности, в глубокой дыре, на глубокой окраине поселения, и по сей день расположенного покоем где-то в трех часах езды от бывшей столицы СССР.

Братан:
- Ну да ладно, сделай себе сайт, я не против. Вот там и станешь печатать свои произведения. И читать их будут, вероятно.
(Братан встал, достал из нагрудного кармана домашнего фирменного халата трубку, обжег ее в пламени зажигалки «Ронсон», набил в нее табак, задымил.)
Только не говори никому, что спонсор – я. Делай свое дело, назови себя меценатом, говори везде, что из последних сил сайт тянешь, мол, все деньги, которые после картинного меценатства остались, в него вложил. А там посмотрим. А вдруг сайт прибыль огромную даст. Миллионы людей в Интернете ошиваются. С каждого по копейке, меценатам – рубашка, гы!
 
Маз Ильев:
- Дык...

Братан:
- Дам, дам, не ссы. Только запомни это: не теряй авторов, трафик уменьшиться может. Поэтому ни за что не давай авторам возможности удалить свои странички.
Партнера себе найди, критика, а то ты сам – не того-этого, а посетители сразу и вычислят. Вот есть у нас общая знакомая – Алевтина Мерканова. Она, конечно, не аблокат, как ты, но литературное образование на лбу написано. Вот создайте издательство, - денежки и потекут бурным потоком.
(Подходит к стоящему в напряжении Мазу, обнимает его за плечо. Братья целуются. Затемнение.)

Голос за кадром:

Создал, создал наш Мазушка сайт. Красивенький, зелененький, многофункциональненький, удобненький.
И потянулись на сайт люди – авторы. Чудесная была создана на сайте атмосфера. Правда, хороших авторов было мало.
(Звучит песня Окуджавы. Видеоряд: страницы сайта, портреты Маза и Алевтины, портреты авторов-лауреатов конкурсов. Самым крупным планом - портреты слабоватых, но скандальных авторов, широко неизвестных в сети)
Но мы же знаем со слов Булата Шалвовича, что «настоящих людей очень мало», а литераторов – и того меньше. Но собрались все именно на этом сайте по той причине, что название сайту очень правильное придумали: «Компетишн.сом». И слоган правильный придумали: АПЧХИ – «А Подумаем Что Хочет Ищущий».
Конкурсы пошли-поехали, любознательные зрители, вернувшись домой, смогут легко выйти на пока еще существующий сайт competition.ru, зайти в архив и посмотреть работы победителей первых конкурсов. Мало хороших работ, сомнительны итоги. Но всё-таки были отличные авторы. И скандалы были, противные. Потому что хороший автор знает свою силу и помалкивает, а плохой – тоже знает свою. Физическую силу. И орет, требуя мирового признания.

Прошли времена, наступили моменты. Выросло мастерство нескольких авторов. Пришли новые авторы, много способных. Возмужали в боях критики, которых, как известно, поэты и писатели любят только мертвыми. Или, в самом крайнем случае, удаленными с сайта. Особенно вопиющие безобразия стал позволять себе некий Кол Мойсер, лицо странной национальности, похоже – чеченец, вероятно – террорист в душе. Он первым на сайте стал утверждать такую глупость, что работы графоманов не становятся лучше, если им, графоманам, удастся смешать с дерьмом работы своих критиков. И тем авторам, которые крыли матом критиков, стали говорить: «Уймись, а нето я тебе Кол вставлю!». То есть, стали пугать несчастных, но гениальных авторов рецензиями Кола Мойсера.
Каким-то совершенно невероятным образом, Кол собрал вокруг себя группу товарищей по несчастью. Одни говорят – лучших авторов сайта, другие – самых неподкупных критиков, третьи называют приКОЛьную группу – бандой, мафией.
Особенно усердствовал в борьбе с группировкой некий широко известный среди своих Бельсей Пфуйфербойм. У него были многочисленные проблемы и с неумением излагать свои мысли на почти забытом им русском языке, и с неумением печатать свои романы нормальными буквами, но только шрифтом верхнего регистра. А может быть, это всё злые языки. И дело в том, что Бельсей перестал побеждать в тех конкурсах, в которых в жюри работали авторы из банды Кола... Кто уже может знать?
 Правда, один из авторов говорил съемочной группе, что дело совсем в другом. Дескать, Кол ввел несколько новинок в конкурсах: стал писать открытые рецензии, совершенно не хорошие, ругательные, стал удалять из конкурса работы, которые слабы, подлец, или не по теме. Короче говоря, начал хулиганить вовсю.
Но не там-то было!

В смертельный бой с Колом вступили признанные на одном, отдельно взятом сайте гении домашней поэзии и прозы для родных и близких Каруад Мараш (специалист в литературе и поэзии нефтяного происхождения, многократный лауреат конкурсов ДоКОЛьного периода), Снег Эдуардов (мастер ручного секса в литературе), необыкновенные поэты школьных стенных газет Английский Просоветский, Безмозглец, Неутешна Цыпа (многословный шустрый и безостановочный автор стихов солдатского направления), Берлина Любезниченко (очень добрый автор, но без работ), Господин Симхер, у которого идиосинкразия к поэзии, и поэтому он мастерит стихи ежедневно методом словесного поноса, и поэт-конструктивист, лауреат многочисленных малозначительных конкурсов доКОЛьного прошлого Лук Мацкий.

Короче говоря, на сайте, наконец, сложилась правильная, вечноскандальная обстановка.

Продолжение следует