Возьми меня с собой

Марьям Маркова
Мы были на пляже, Пиршаги. Рядом сидели двое. Он, армянин, она, азербайджанка. Я прислушалась. Она плакала.
- Возьми меня с собой! Ведь мы с детства дружим. Столько лет вместе.
- Сама подумай, как я возьму тебя? Куда я тебя поселю?
- Куда-нибудь. Я не смогу жить без тебя.
- Ну, хорошо, привезу я тебя в гостиницу, а мой друг, Ашот, скажет: «Ты зачем её, азербайджанку, привёз сюда?» Что я ему отвечу? Я не смогу тебя там защитить.
- Что нам делать? Где найти место, чтобы не расставаться? Не бросай меня!
- Любимая, ты же знаешь, как я тебя люблю. Потерпи. Я сейчас уеду, а когда всё утихнет, мы что-нибудь придумаем.
- Нет, не бросай меня. Я чувствую, ты навсегда уезжаешь.
- Ну, куда я сейчас с тобой могу поехать? Там, где ты, меня гонят, а где я, не примут тебя.

…так, долго ещё они перешёптывались, - она плакала, а он всё пытался ей что-то объяснить.