Я знаю, что всегда буду любить тебя!

Дроздов Дмитрий
Я знаю, что всегда буду любить тебя! Всю свою жизнь и наверное даже после... память со временем стирается и остаётся только самое хорошее! Самое доброе и яркое, а что может быть ярче и добрее любви...? Помоему ничего… Может быть хорошо, час, день, месяц и т.д., но всё хорошее тоже со временем становится не таким ярким, и ни, что на свете, так не сжимает сердце, сжимает какой то неведомой силой от которой становиться больно и можно даже умереть, и иногда даже хочется умереть именно от этой боли. Но лучше, когда любовь без боли, что случается крайне редко. Я не говорю о том чувстве которое похоже на любовь, от него не больно вообще, в этом лже чувстве любят себя в любви…короче не важно, заболтался….
Я не хочу ни чего обещать тебе, писать я не буду, ну может иногда… совсем-совсем редко, ни о чём…, а может и буду, но ты этого не увидишь никогда. Ты всё время будешь моей самой любимой и самой лучшей на свете женщиной, я буду помнить только хорошее, и никто, никогда не сможет мне запретить любить тебя и заставить забыть! Ты будешь всегда в моём сердце, как ангелочек, как талисман на счастье (помнишь, как ты мне написала про апельсинку, я часто перечитываю) в сердце «как будто в твоем кармашке, хранить и оберегать тебя от несчастий...» Ты была та самая мечта-сказка которую ждут всю жизнь и умирают никогда не узнав… мне повезло больше, ты у меня была! И пусть не долго… Знаю ты даже меня любила…спасибо тебе. На тот момент я был самым счастливым человеком на свете! И этого огромного счастья хватит на всё, на то, что бы уйти и не оглядываться, что бы больше никогда не вмешиваться в твою жизнь. И что бы…Что бы жить дальше и радоваться, радоваться каждому новому дню, и улыбаться, улыбаться, улыбаться. Нет ничего на свете лучше, чем при расставании улыбаться…
Улыбаться и быть благодарным своей такой нелепой странной судьбе, быть благодарным за то, что она мне подарила тебя, ровно на столько на сколько я заслуживаю…потому, что свою судьбу я строю сам!
Буду жить дальше, но даже и пытаться не буду найти такую же как ты, таких больше нет. Можно было бы остаться твоим другом, но я не смогу находиться рядом с тобой не смея к тебе прикоснуться, наверно я потому и ухожу… В моём понимании любовь немного большее, чем хорошие отношения и комфортное проживание рядом. Любовь она сука или есть или её нет, всё остальное только кажется…(это моё мнение и мне с ним жить).
Спасибо, тебе за твоё терпение, за заботу, обо мне никто никогда так не заботился как ты, прости за недостаток внимания… Хочу, что бы ты была самой счастливой на свете женщиной, ты этого заслуживаешь как никакая другая… Я знаю ты обязательно, будешь счастливой! Будем, считать, что ты просто во мне ошиблась, любить тебя я могу, но много требую в замен…при этом понимаю, что твоя свобода стоит дороже моей любви.
Я ухожу, ухожу один раз и навсегда… вернуться не проси, если вернусь это буду уже не я. Ты мудрая женщина и ты это понимаешь.
На всегда твой, до последней капельки воздуха, до самой маленькой клеточки своего «я».
 
Прощай.