Знаешь, я очень боюсь холода

Аля Дарс
Знаешь, я очень боюсь холода.
Согрей меня, пожалуйста, забери меня в тепло.
Обними меня дыханием, словами, позволь мне поселиться на твоем плече. Принеси горячий-горячий чай с горным медом. Я обхвачу кружку руками. Буду вдыхать пар. Скажи, что никогда меня не отпустишь, скажи.
Знаешь, я очень боюсь холода.
Скажи, что включил отопление в мире, и он теплый, и мне будет тепло. Пусть пахнет тобой. Укутай меня пушистым пледом. Гладь меня по голове, когда я засыпаю. Скажи, что очень любишь, и что я глупая. Мне захочется плакать, и я буду.
Расскажи мне о странах, в которых всегда тепло, и что мы туда скоро поедем. Скажи, что мне никогда не будет страшно.
Знаешь, мне очень грустно. И кажется, ничего не сбылось.
Можно, я не буду думать?
Знаешь, я не верю в любовь. Знаешь, я не верю в себя. Знаешь, мне холодно.
Я немножко поломалась. Как пластмассовая кукла.
Просто устала? Да, да, я просто устала.
Мне надо отдохнуть, надо отдохнуть, надо отд… От чего отдохнуть?
Знаешь, я потерялась. Слышишь, как быстро летят минуты. Они уходят совсем. Знаешь, я очень замерзла.
Включи тепло, пожалуйста, пожалуйста, включи тепло...