Миражи

Александр Негреев
Сквозь океан огней
Мчит по вселенной всей,
Звёздочки мчится свет,
Той,что давно уж нет

 Кажется мне порой-
 Кончился путь земной,
 Кончился для меня...
 И словно-я не я

Чей-то аморфный взор
Смотрит в пустой простор
На отражений ход
Из голограмных нот

 Всюду игра теней-
 В мире следы людей,
 Призраки-миражи,
 Памяти муляжи

Звуки,объём и цвет
Старых и юных лет-
Лишь эфемерный вздох
Канувших в ночь эпох

 В тёмной морской пыли-
 Призраки-корабли
 И на лице веков-
 Мумии городов

Сумрачный эпилог-
Мутная зыбь дорог
Ста или тысяч лет
Их небывало-нет

 Жизнь,как туманный сон,
 Мир безо всех сторон,
 Очень премудрый вздор,
 Небытия повтор

Но отступает тень,
Я возвращаюсь в день
И продолжаю роль,
Всё начинаю вновь

 Скоро уже другой
 Где-то в тиши ночной
 Взором своей души
 Всмотрится в миражи

Скажет ему Земля
То,что,увы,меня
В этих земных годах
Не было никогда...