Никто не сможет помочь

Никита Медведев
Нас утро накажет за бурную ночь
Мы откроем глаза – никто не сможет помочь
Мы лежим здесь все вместе, но каждый один
Каждый сам за себя, нет других рядом с ним.



Мы откроем окно – утро скажет: «Привет!»
Наступил новый день, но меня уже нет
Допивая портвейн мы посмотрим на дверь
Кто же так с нами сделал, не найдем мы ответ.



Жизнь била ключом, мы бежали за ней
Алкоголь помогал, ускоряя наш бег
Ты живешь всего раз, так гляди лишь вперед
Возьми сколько сможешь, не забудь сигарет.



Это было давно, а теперь все не так
Это был лишь обман, мы попали впросак
Как же так получилось, ведь нам нет двадцати
Я уже устал жить, нет желания идти.



Выпив горького чая, мы попремся домой
На душе так погано, никого нет со мной
Я хочу поскорее позабыть эту ночь
Я остался один, никто не сможет помочь.