Люблю!

Зухра Абдул
Люблю!

Странное дело, на досуге, перетряхивая свою жизнь за шкирку, вдруг с удивлением обнаруживаю, как много вокруг претендентов на роль эксперта-оценщика моих чувств. А сколько ярлыков навешено на мою любовь! "Блажь, которая пройдёт!", "невротическая привязанность", "просто половое влечение", "дурью маешься!", "это не любовь!"

Одним словом, не доросла я до Великой Настоящей Любви, до той, о которой все твердят, но никто в глаза не видел и рядом, не то что стоял, даже не валялся!

Ах, дорогие мои! Уж простите! Увы, я не из касты избранных небожителей. Я обычная земная женщина, без сияния нимба над головой. Я люблю так, как я умею и могу любить, а не так, как положено и надо.

Люблю! Безбашенно и неистово! Трепетно и садняще нежно! Схожу с ума от тоски и ожидания! Прощаю всё! Принимаю всего! Не осуждаю и не прошу! Сгораю дотла и восстаю из пепла! Тону и растворяюсь! Грущу и ликую вместе с ним! Благодарю Господа за то, что ОН есть! Далеко… Без меня… Мой… Любимый… Мужчина…

Пусть хранит его Бог и моя любовь!

Зухра Абдул