Детское, а почему...

Наталия Глигач
Я шла за маленькой девочкой, держащейся за руку бабушки, и любовалась этой идиллией. Малышка что-то щебетала, поднимала головку вверх, и заглядывала в глаза бабуле, как она ее называла, ожидая ответ. Подойдя к пешеходному переходу, пришлось остановиться и подождать пока зажжется зеленый свет. На другой стороне перехода стоял темный мужчина, африканец. Он улыбался, и лишь его белоснежные зубы были единственно светлым местом. А вот и зеленый свет, с обеих сторон двинулись пешеходы, и девочка чуть замедляя шаги, удивительно смотрела на этого черного мужчину. И тут же последовал вопрос:
- Бабуля, а почему он такой черный?
- Видишь ли, Бог сделал людей кого-то белым, кого-то желтым, а вот нас он сотворил белыми.
Мне стало так интересно увидеть ее выражение лица, что я прибавила шаг, и развернулась к ним. А девчушка, резко вырвала у бабушки руку, подняла глаза к небу, протянула обе ручонки вверх, и говорит:
- Господи! Спасибо, что ты сделал меня белую и красивую!
Я смотрела им вслед и думала:
- Пожалуй, это ее первая благодарность Богу. Первая, и очень серьезная.