НастроЕниЕ-Блюз

Егяна Мамедова
Я сегодня девушка с цветами. Девушка с букетом из чайных роз; красивых, стройных, нежных, хрупких..
Мне кажется, я видела их этой ночью во сне. То были мои губы, перевоплощавшиеся в алые лепестки прекрасных бутонов. Моя улыбка рассыпалась на них росой и постепенно залила все пространство алым цветом. И почему-то было хорошо...
Я сегодня девушка с букетом из чайных роз. Я сегодня маленькая принцесса маленького сказочного королевства. Потому что мне так хочется. И совсем не важно, что мир вокруг объявил мне войну, ну, или я объявила ее ему. Рушатся стены, кто-то кричит и ругается матом, и все это кружит ветер с пылью. И не страшно, что там, за пределами сказочного королевства, грязь и изморозь, главное, что тут, рядом с алыми бутонами, не зябко, но тихо, тепло и уютно. И пахнет весной..
Я сегодня девушка с букетом из алых бутонов, оплетенных синей лентой настроения-блюз. Оно ненавязчиво прокралось меж лепестками и стеблями, убаюкивает и отупляет острые шипы, чтобы не было так больно обнимать красоту.
Вот далекий саксофон начинает свой рассказ, тянущийся из непознанных глубин воображения, так, ни о чем и обо всем, как это обычно бывает. Его история выплывает золотым шелком из широкого горла, вырисовывает витиеватые узоры и растворяется прозрачным эфиром размеренности и чистоты. А это старый добрый друг рояль озорничает и играет светотенью и красками, разбивая цвет белый на шесть, а те на еще шесть и так до бесконечности, смешивая, разводя черным и вновь дробя на миллионы иных цветов, оттенков, тонов и полутонов. Легкий ритм ударных придает волшебному коктейлю пикантность и остроту, даруя покой и свободу, унося за собой в таинства ночи и мироздания. И я жадно кутаюсь в эту тонкую вуаль забвения и легкости, пытаюсь уловить волшебное прикосновение невидимой материи, впиваюсь в нее душой, умоляя открыть мне новые миры и пространства, если не получается увести за собой, растворить в себе, позволив стать единым целым. Тонкие нити боли пронизывают состояние-блюз, вступая с ним в поединок, атакуя и почти побеждая, но вдруг, ослабевая, и подчиняясь чарующим звукам, задающим настроение и ритм жизни, хоть и на мгновения. Но то мгновения, что могут быть растянуты в вечность. Стоит только захотеть...
И я пытаюсь удержать эту шелковую ленту глубокого синего цвета поверх алых бутонов, дабы по ней добраться до глубин своей души, потеряться там, чтобы затем найтись, выбиться наружу внезапно, дерзко и истинно в столпе ослепительно-белого света и остаться благославленной им навсегда...
Разумеется, будут новые горизонты, новые войны и ветра, которые нужно или не нужно будет преодолевать, но главное, чтобы всегда было живо маленькое сказочное королевство, с доброй маленькой принцессой внутри него и тогда будет много цветов и музыки, побед и улыбок, радости и счастья. И я буду часто вспоминать этот день, в котором я была девушкой с букетом из чайных роз...

21/10/07