оПЮБХКЮ ЙНГКНАНПЖЮ

бЮДХЛ тНЛХВЕБ
бярсоюъ б нпдем йнгкнанпжеб рш наъгсеьэяъ пхянбюрэ мю кноюрйе йнгкнб пнлюьйс х рел яюлшл анпнрэяъ я мхлх.
бярсоюъ б нпдем йнгкнанпжеб рш онксвюеьэ рпнярнвйс, йнпнвйс йнгкнанпжю, ахкер мю лчгхйк юааю, оскэбепхгюрнп я вепмни йпюяйни, рпютюпер я пхясмйнл пнлюьйх х оърхдеяърхопнжемрмсч нокюрс пюяунднб мю рпюмяонпр.
бярсоюъ б нпдем йнгкнанпжеб рш нрдюеьэ ябне опюбн мньемхъ яхмху гюярхпюммшу рпсянб ябнхл рнбюпхыюл.
бярсоюъ б нпдем йнгкнанпжеб рш наъгсеьэяъ дбюфдш б демэ слнкърэ бекхйне бедпн н дбснямнл янбепьемярбе х опнандемхх ъгбш йнгкнанпвеяйнцн дсую.
бярсоюъ б нпдем йнгкнанпжеб рш лнфеьэ днкцн днкцн днкцн декюрэ йюйскъ х пюгцюдшбюрэ яйюмбнпдш онбшьеммни якнфмнярх.
бярсоюъ б нпдем йнгкнанпжеб рш ме ялееьэ анкее сцнбюпхбюрэ ондпсцс дпсцю н ашярпнл рюимнл акнсдфнае.
бярсоюъ б нпдем йнгкнанпжеб рш ме хлееьэ опюбю пюгшцпшбюрэ хг яеаъ жекнвйс х цнбнпхрэ юу ъ ме рюйни. рюйни. дю рш рюйни. цмхдю.
бярсоюъ б нпдем йнгкнанпжеб рш наъгюм ефебевепме ондбепцюрэ яеаъ опнялнрпс тхкэлю "анимъ акччыху йсйнкнй".
бярсоюъ б нпдем йнгкнанпжеб рш наъгсеьэяъ мюпюыхбюрэ мю пшке осьнй ю онрнл пбюрэ ецн охмжернл дн онкмнцн щрнцн йюй ецн нусебюмхъ. дю.
бярсоюъ б нпдем йнгкнанпжеб рш наъгсеьэяъ пхянбюрэ мю кноюрйе йнгкнб пнлюьйс. ю дю. щрн сфе ашкн. мн я реу онп мхвецн ме хглемхкняэ. опнднкфюи б рнл фе дсуе.
бярсоюъ б нпдем йнгкнанпжеб рш наъгюм онмхлюрэ врн дбепэ б лерпн нрйпшбюеряъ нр яеаъ х мхйюй хмюве. ю рнр йрн ръмер мю яеаъ рнр йнгек. анпхяэ я мхл. рш гмюеьэ йюй. бедэ гмюеьэ?
бярсоюъ б нпдем йнгкнанпжеб рш акъ рбюпэ х цнбмн. мер щрн ъ ме реае. щрн ъ бннаые он дпсцнлс онбндс. мер щрн ме реае еые пюг онбрнпъч. опнярн гюдслюкяъ.
бярсоюъ б нпдем йнгкнанпжеб рш ме хлееьэ опюбю кюфюрэ хцпюъ кед геооекхмяйсч ярюпбеи рс ущбем. бннаые мх пюгс мекэгъ кюфюрэ. хмюве ****ю бяелс х хгцмюмхе хг нпдемю х яюл рш йнгек. анпнрэяъ я рнани асдср онмък?
бярсоюъ б нпдем йнгкнанпжеб рш щрн... лнкндеж. ускэ?!
бярсоюъ б нпдем йнгкнанпжеб рш днкфем онмхлюрэ врн напюрмнцн осрх мер. сврх акъ. мс бпнде бяе. я анцнл!