Осенняя Мечта

Юлиана Нови
Знаешь о чём я мечтаю, когда смотрю на Небо?...
Просто взять тебя за руку и отправица на встречу осеннему Солнцу... Ведь будет непременно солнечный, тёплый день... Он будет ласкать, греть и шептать ветром о чувствах... О моих к тебе, о твоих... О них мне ничего не известно... Ну и не важно, ведь это моя Мечта... Ты просто будешь заглядывать Небом в мои глаза, больше ни о чем не прошу... Мы будем бродить сквозь прозрачный воздух, на лице будет солнцем играть улыбка.... По щиколотку будет листьев, наших с тобой разговоров... Я возьму их в руки и сплету венок, словно обручальное кольцо....И ты наконец-то поймёшь, что это Я - та самая, дарованная тебе Судьбой... Ведь я всё о тебе знаю, я всё о тебе чувствую... Осень мёдом разольёцца в сердце, и тебе станет сладко и тепло рядом со мной... Я уложу тебя в листья и укутаю нежностью... Хочу отогреть тебя в своих ладонях, веть ты сам сказал, что у меня оранжевая душа...
Знаешь о чём я мечтаю, когда смотрю на солнечные листья? Просто взять тебя за руку и отправица на встречу осеннему Небу...