Стакан апельсинового сока

Юлиана Нови
С тех пор, как я осталась в мире остальных для тебя, я не отрывно смотрю на Небо... Оно напоминает твои глаза... У меня не было возможности всё тебе объяснить, сказать сердцем... Из-за невысказанности постоянно болит горло, голос стал тише, я практически ни с кем не говорю... Только безмолвно молю Небо о твоём возвращении... В ответ оно плачет и приобретает любимый тобой цвет грозовых облаков...Тебе нравится эта хмурая сталь, она полностью тебя отражает... Ты называл меня самым солнечным солнцем, оранжевой девчонкой, а общение со мной тебе напоминало действие свежевыжатого апельсинового сока... Чтож, ты насытился и ушёл жить дальше, а я... осталась пустым стеклянным стаканом, забытым на подоконнике... Всё что мне остаётся: смотреть на жизнь Неба сквозь мутное окно... Иногда сталь раскаляется, окрашивая облака в жёлтый цвет, и сердце начинает биться сильнее, а может это ты вспомнил обо мне??!!! Но за стаканом никто не приходит, я осталась в мире остальных для тебя...