Жизнь больше

Аля Дарс
Жизнь может быть удивительной, и она должна быть удивительной, и она будет такой.

В жизни нет ничего беспредельней самой жизни. Жизнь больше исполнения желаний, больше успеха, больше того, что мы можем в ней достичь, и того, что нам дано постичь.

Жизнь больше любви. Любовь – дивная краска в палитре жизни. Разная краска. Множество красок. Но любовь – не палитра.

Мне приснилось.
Концлагерь. Необычный – хотя об обычных у меня тоже представление очень неполное, слава Богу. Просто поляна, окруженная колючей проволкой.
Есть своеволие Управляющего, есть цель - выбраться, есть любовь, дружба, предательство, вдохновение и прочее - совсем как в жизни. В какой-то момент меня обездвижили, обезжизнели, если точней. Я вроде бы и есть. Вижу, слышу, чувствую. Наблюдаю. И только.
 Народ бегает, строит планы по достижению цели. А я неистово, до искусанных губ, до боли, до дрожи в каждой клетке хочу жизнь. Ходить. Смотреть. Быть. Мне все равно, выберемся ли из концлагеря. Любит ли меня Дима. Я там люблю какого-то Диму, он в итоге главным героем стал, проложил путь на свободу. Но все это так неважно. Просто ЖИТЬ. Меня всю выворчивало наизнанку от этого желания жить. Я катастрофически, категорически и безвариантно хотела жизнь.

И – желания, такие сумасшедшие желания, всегда исполняются.
Управляющий смотрит на меня – и оживляет. А к тому времени еще три человека бездыханными оказались. Но я так дико, каждой молекулой хотела жить, что оживили только меня. А когда снова жила… Это был такой максимум… В каждом моменте. Я неистово любила всех и всё – управляющего, надзирателя, букашек, птиц, всех, до единого. Я сходила с ума от восторга, касаясь травы. Зеленой такой травы. Пьяно смотрела на тех, кому кажется, что чего-то не хватает… Ты же ЖИВ…

 Когда обнаруживаешь – вот эту ЖИЗНЬ – то исполнение желаний только маленькая деталь, которая неизбежна. Беспредельность любви – только прекрасная краска на палитре под названием жизнь.

Что такое всё по сравнению с тем, что уже есть жизнь.