Хочешь, я...

Аля Дарс
Если нам суждено встретиться, это прекрасно…
Не суждено.
Мы снова и снова сталкиваемся. Не встречаясь.

Я ждала. Ты позвал.
Мимо.
Бежала. Обнимал. Рядом.
Мимо.

Исполнением. Не-встречанием. Мимо, мимо.
Ты хотел забрать. Отдала сама.
Мимо.
Расплываемся, разлетаемся, растворяемся.
(Рас-стояния, версты, мили...)
Это просто так.

Иногда мы сталкиваемся и встречаем.
Иногда – только сталкиваемся.
Снова и снова.

Не остро, не жарко, не сладко, не больно, не нежно.
Просто так.

Позови. Я войду в кольцо твоих рук.
Не услышишь вновь.
Это просто.
Это так.

Хочешь, я буду нежной. Глупой. Смешной. Злой.
Беззащитной. Мудрой.
Хочешь, я буду…
Хочешь, я буду?

Мимо. Мимо. Мимо.

Только раз. Ты у распахнутых глаз.
Это была встреча.
(Хочешь, я буду?..)
Продолжение – мимо.

Укутай меня своим запахом.
- Здравствуй...
- Я ждал...

Посади меня на колени. Растворись во мне.
Сегодня вместе мы будем всегда.
Я люблю тебя.
Это просто.

Расскажи мне о чуде. Ты умеешь.
Я буду доверчива. Ты возьмешь меня за руку. Крепко.
Сегодня верю тебе навсегда.
Это просто.